Исполнители: Исполнители: учащиеся 8 класса учащиеся 8 класса МОУ «Поташкинская СОШ» МОУ «Поташкинская СОШ» Артинского района: Артинского района: Никулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация: менеджеров по продаже обуви Выполнили: Волкова Екатерина и Бусурина Александра.
Advertisements

Деловая игра «Проценты в современной жизни» Итоговое занятие элективного курса. Урок-деловая игра.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Рыночные отношения в экономике План: 1. Рынок и его виды 2. Закон спроса и предложения 3. Структура и инфраструктура рынка 4. Современный рынок План: 1.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
1 2 Прототип 1. ( , ). Городской бюджет составляет 45 млн. р., а расходы на одну из его статей составили 12,5%. Сколько рублей потрачено на.
Игра-аукцион по теме «Экономика». 1. Интеллектуальная разминка (За правильный ответ – 5 монет, за неправильный ответ – 5 монет снимают, и право ответа.
Работу выполнила: Ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Печёнова Вика.
Урок – аукцион «Экономическая сфера общества» 8 класс Учитель обществознания МБОУ ООШ с.Лебяжье Измалковского района Титкова Г.Н.
Подготовка к ГИА 9 класс Подготовила : учитель математики МОУ СОШ с. Ново - Алексеевка Воскресенского района Саратовской области Орлова Н. С.
Г. Сургут 2007 Выполнила: Заречнева И.В., учитель технологии.
Задачи экономического содержания ЕГЭ – 2015, 19 Ставрополь, 2014.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: 8 класс обществознание РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Транксрипт:

Исполнители: Исполнители: учащиеся 8 класса учащиеся 8 класса МОУ «Поташкинская СОШ» МОУ «Поташкинская СОШ» Артинского района: Артинского района: Никулина Катя, Никулина Катя, Цивилёва Катя, Цивилёва Катя, Майстренко Оля. Майстренко Оля. Руководитель: Орлова Мария Григорьевна. Руководитель: Орлова Мария Григорьевна.

1.История возникновения торговли. 2.Узнать какие бывают виды распродажи. 3.Выяснить значения понятий «Прибыль», «Скидка», «Спрос», «Цена», «Менеджер».

1.Выяснить как возникла торговля на земле. 2.Наблюдать за ростом цен. 3.Прочитать литературу о распродаже.

1.На конкретно предложенных задачах, выяснить значение данных понятий. 2.Выяснить рост продуктов в магазинах.

Прибыль- положительная разность между выручкой и совокупными издержками предприятия. Скидка-сумма на которую понижена цена чего нибудь. Дефицит- превышение расходов над доходами. Убыток может относится как к денежным ресурсам, так и к материальным ценностям. Спрос- желание и возможности потребителей купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте. Цена-количество денег, за которые продается и покупается единица товара или услуги.

В первую очередь за качество товара ответственность должен нести не только его производитель, но и тот, кто взял на себя роль довести этот товар до покупателя, т.е. продавец. Именно поэтому нужно выбирать для совершения покупок магазины, дающие гарантию на этот товар. Следующим шагом должно ознакомление с различными видами гарантийных услуг, предоставляемых продавцами. Среди них можно выделить следующие: Замена недоброкачественного товара или возврат денег в течение определённого срока. Гарантированный бесплатный ремонт недоброкачественного товара, а также текущий ремонт в течении определённого срока. Предоставление возможности обменять качественный товар, если он не подошёл по каким- либо причинам потребителю.

Предшественниками современных рынков были средневековые вексельные ярмарки и постоянные вексельные рынки, время от времени возникавшие и исчезавшие в 13 и 14 веках. С торговлей векселями связано появление первых профессиональных участников рынка ценных бумаг и первых бирж, на которых совершались сделки и с товарами, и с векселями. Первыми биржами, на которых производились операции с ценными бумагами, считаются созданными в 16 веке учреждения в Антверпене (1531год) и Лионе. В силу различных обстоятельств эти биржи прекратили существование во второй половине 16 века. Тем не менее рынок в современном понимании зародился лишь в конце 16 века.

1)Антикварный магазин приобрел старинный предмет за 30 тыс. р. И выставил его на продажу повысив цену на 60 %. Но этот предмет был продан лишь через неделю, когда магазин снизил его новую цену на 20%. Какую прибыль получил магазин при продаже антикварного предмета. 1) % х-160% х-160% : 100 = 48000р % - После повышения на 60%. - х-80% :100=38400р.- - -после понижения на 20% =8400р. - Ответ: прибыль магазина при продаже антикварного предмета равна 8400р.

2)На сезонной распродаже магазин снизил цены на обувь сначала на 24%, а потом еще на 10%. Сколько рублей можно сэкономить при покупке кроссовок, если до снижения цены они стоили 593р 2) % х-76% х-76% : 100=450, 68р.- стали стоить кроссовки после того, как их понизили на 24% 450,68-100% х-90% х-90% 450,68 90:100=405,612р.-стали стоить кроссовки, после того, как их понизили еще на 10% ,612=187,388р. Ответ:187,388р. Можно сэкономить при покупке кроссовок.

Идёт распродажа. Случайный звонок. Идёт распродажа. Случайный звонок. Попал прямо в цель- в беззащитный висок Попал прямо в цель- в беззащитный висок Так метко! Так точно! Ну надо же так! Как острый клинок бесшабашный рубак! Уценка всегда, начиналась с объятий Признаний, свиданий и рукопожатий: Кому сколько надо?... Идет распродажа. Купите с уценкой ненужное даже! Со скидкой! Всем хватит! Недорого!... Что же? Вам что не подходит? Вам надо дороже? Вам надо без пятен? Б/У не хотите? Тогда с распродажи, pardon, уходите! Другие возьмут; то, что Вам непригоже! Возможно… вернетесь? И купите тоже.

«Основы потребительской культуры» «Основы потребительской культуры» Под редакцией М. Э. Чупряковой. Екатеринбург, 1995 Свечников А.А.Путешествие в историю математики, или Как люди учились считать: книга для тех, кто учит и учится. – М.; Педагогика-Пресс, с. Свечников А.А.Путешествие в историю математики, или Как люди учились считать: книга для тех, кто учит и учится. – М.; Педагогика-Пресс, с.