КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умный Заказ. Как получить заказ клиента Нажмите мышкой на символ «Электронного письма» и отправьте своему клиенту ссылку на Ваш каталог по электронной.
Advertisements

Умный Заказ Сервис AVON – двойной доход Бизнес класс - Умный Заказ!
Уважаемые Консультанты и Директора! Предлагаем НОВЫЙ формат презентации каталога. Все страницы каталога следующего месяца с комментариями в формате PDF.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Работа с каталогами Весна – пора расти продажам!.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ AQ.RU Партнёрская программа Готовые рекламные материалы Специальные цены Полная информация о продуктах Прямая техподдержка.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA1 Акции и уникальные предложения каталога.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Встречайте! Обновленный сайт Орифлэйм. Главная страница Возможности Наша продукция Для консультантов Об Орифлэйм Обслуживание.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Размещение онлайн претензии Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA.
Транксрипт:

КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный» контакт, использовать его в процессе обслуживания Клиента и можете быть уверены, что в Вашем «магазине» всегда будет порядок и Клиенты без труда закажут то, что им необходимо

В нашем каталоге вы не увидите «перечеркнутых цен», указывающих на скидки, потому, что: Мы снижаем цены для всех, для каждого настоящего и будущего клиента! Мы сохраняем цены стабильно, а значит, наша Компания уверена в завтрашнем дне! ЧТО ОСОБОГО В КАТАЛОГЕ

В нашем каталоге вы не увидите «перечеркнутых цен», указывающих на скидки, потому, что: Статистика показывает: многие Клиенты перестают пользоваться тем или иным продуктом из-за того, что так и не увидели ЭФФЕКТИВНОСТИ от средств, приобретенных под влиянием «перечеркнутой цены», а не реальной потребностей кожи ЧТО ОСОБОГО В КАТАЛОГЕ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ КАТАЛОГОМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ПРАВИЛА профессионального Консультанта: Всегда имейте с собой каталог с заполненной визиткой Проводите профессиональную презентацию каталога для клиентов Во время холодного контакта – оставляйте каталог в обмен на контакт ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА Подготовка: 1.Возьмите список Клиентов и назначьте с каждым встречу 2.Подготовьте каталог к встрече (новинки, интересные предложения, рекомендации Клиенту) 3.Заполните визитку ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ПРОВОДЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ С КАТАЛОГОМ ЭЛЕГАНТНО, КАК С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРЕДМЕТОМ От того что УВИДИТ Клиент, зависит впечатление, а значит и результат! ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Начинаем презентацию с работы по базовой схеме Схема эффективного ухода за кожей: Очищение Дневной уход Ночной уход Для закрепления/усиления ЭФФЕКТА предложите: Глубокое очищение Маски, крема-маски, специальный курсовой уход ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА

Обратите внимание клиента на новинки Если ваш Клиент заинтересовался одним из продуктов какой-то линии, обратите его внимание на другие продукты этой линии После этого - переходите к продуктам «постоянной необходимости»: гели для душа, зубная паста, шампунь, аксессуары. Отдельно укажите специальные предложения, Предложите провести инвентаризацию средств ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА

ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ОСТАВЬТЕ КАТАЛОГ у Клиента (если есть такая возможность) Предложите показать каталог родственникам и друзьям, с указанием на интересные акции и предложения данного периода ДОГОВОРИТЕСЬ С КЛИЕНТОМ О СЛЕДУЮЩЕМ КОНТАКТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА

КАК С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГА ОХВАТИТЬ ТЕХ КЛИЕНТОВ, ДО КОТОРЫХ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЕХАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

1. Подготовьте каталог : сделайте закладки и отметки указывающие на те продукты, которые подходят для возраста, типа кожи и/или для членов семьи Клиента 2. Заполните визитку на последней странице обложки 3. Обязательно добавьте письмо 4. Опустите подготовленный к отправке каталог в почтовый ящик 5. Перезвоните Клиенту. Узнайте, дошел ли каталог, есть ли вопросы, заказ. ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ