РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
Advertisements

Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Инициатор проекта – ООО «ХХХ» 2014 г.. Резюме проекта *Местонахождение проекта *Суть проекта *Общая стоимость проекта, тыс. руб. в том числе: -Средства.
Открытие салона по продаже стеклоблоков Автор : Кривоногов Д.Г.
Алексеев Дмитрий Станиславович Санкт-Петербург, 2004 НПК Азимут «Медицинское оборудование для малоинвазивной хирургии»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Инвестиционное планирование Инвестиционный анализ Расчет окупаемости инвестиционных проектов.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР СУБАРУ Участники: 1.Белоусов Я.М.(руководитель) 2. Лебедева А.В.(финансы) 3. Аксютова И.Л.(Управление,качество)
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
1 Методика использования Project Expert для финансового анализа проекта доц. каф. Управление проектами СПбГПУ Никита Борисович Культин
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.

Цели проекта: Получение прибыли путем улучшения качества розничной торговли Расширение каналов распределения продукта Разработка и продвижение новой торговой марки компании Внедрение системы выращивания кадров

Потребители: Пользующиеся услугами розничной сети Пользующиеся услугами интернет- магазинов или заказывающие по телефону

Конкуренты: Компания «ВАКА» 9 розничных магазинов Компания «РЫБКА» 15 розничных магазинов Прочие компании

Этапы проекта

Организационно- управленческая структура фирмы

Маркетинговая стратегия Продвижение продукта через «обновленные» розничные магазины Создание интернет-магазина и осуществление приемки заказов по телефону Профессиональное консультирование клиента Продвижение бренда, реклама в спец.изданиях, метро, на районном телевидении, на зоовыставках Доставка товара на дом

Система выращивания кадров Внедрение внутреннего и внешнего обучения Внедрение системы регулярной аттестации Совершенствование мотивации и стимулирования сотрудников

План сбыта

Финансирование Основное - оборотные средства – руб Дополнительное – инвестиции – руб. Статьи расходов: 1. Разработка бренда – руб. 2. Обучение персонала – руб. 3. Создание сайта – руб. 4. Переоборудование магазинов – руб. 5. Изменение рекламных вывесок магазинов – руб. 6. Рекламные мероприятия – руб.

Анализ чувствительности

Фин. показатели: Длительность проекта – 1 год Период окупаемости РВ – 5 месяцев Чистый приведенный доход NPV руб. Дисконтированный период окупаемости (12 %) DPB - 5 месяцев Средняя норма рентабельности ARR – % Индекс прибыльности PI – 18,89

Приобретайте товары под новым брендом Спасибо за внимание!