РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Цели проекта: Получение прибыли путем улучшения качества розничной торговли Расширение каналов распределения продукта Разработка и продвижение новой торговой марки компании Внедрение системы выращивания кадров
Потребители: Пользующиеся услугами розничной сети Пользующиеся услугами интернет- магазинов или заказывающие по телефону
Конкуренты: Компания «ВАКА» 9 розничных магазинов Компания «РЫБКА» 15 розничных магазинов Прочие компании
Этапы проекта
Организационно- управленческая структура фирмы
Маркетинговая стратегия Продвижение продукта через «обновленные» розничные магазины Создание интернет-магазина и осуществление приемки заказов по телефону Профессиональное консультирование клиента Продвижение бренда, реклама в спец.изданиях, метро, на районном телевидении, на зоовыставках Доставка товара на дом
Система выращивания кадров Внедрение внутреннего и внешнего обучения Внедрение системы регулярной аттестации Совершенствование мотивации и стимулирования сотрудников
План сбыта
Финансирование Основное - оборотные средства – руб Дополнительное – инвестиции – руб. Статьи расходов: 1. Разработка бренда – руб. 2. Обучение персонала – руб. 3. Создание сайта – руб. 4. Переоборудование магазинов – руб. 5. Изменение рекламных вывесок магазинов – руб. 6. Рекламные мероприятия – руб.
Анализ чувствительности
Фин. показатели: Длительность проекта – 1 год Период окупаемости РВ – 5 месяцев Чистый приведенный доход NPV руб. Дисконтированный период окупаемости (12 %) DPB - 5 месяцев Средняя норма рентабельности ARR – % Индекс прибыльности PI – 18,89
Приобретайте товары под новым брендом Спасибо за внимание!