Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Advertisements

Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
«Тайный покупатель» в розничном ритейле Митина Полина Менеджер по персоналу Новосибирского филиала Торговый дом «Россита»
«Координатор Вашего Дела» Барнаул 2012 г. Анализ – Действие - Результат.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Системный подход к развитию торгового персонала Анна Пацюк.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Проверка достижения учебных целей: роль обратной связи обучающихся и их руководителей Михаил Протасов, Саммит разработчиков электронных курсов 2014.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Транксрипт:

Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER

Дилерская сеть ~ 1200 торговых точек в РФ и СНГ Фирменная Розничная Сеть 86 магазинов в 15 городах РФ Структура продаж Ralf RINGER

Работа SM с дилерской сетью Контроль рекомендуемых цен Контроль размещения POS Контроль проверки рекомендаций продавцов

Работа SM с ФРС Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей

Этапы программы Стандарты фирменного обслуживания Анкета агента Feedback и мотивация Анализ Результатов посещений

Анкета агента Правила внутренней дисциплины 10 п. Техника продаж – 15 п Завершение продаж (касса) – 5 п. Обязательное условие – однозначный ответ ДА/НЕТ

Feedback и Мотивация 2 раза в год проведение аттестации Внедрение оценки ТП в итоги проводимой аттестации Оценка ТП, % >

Результаты проверок ОЗ ' ВЛ '10 – 87,7 ОЗ '10 – 89,3 ВЛ '11 – 91,4 ОЗ '11 – 89,6

Анализ результатов посещений Выявление системных ошибок в обслуживании покупателей Выявление недобросовестных сотрудников

Выводы Работа должна быть системной Необходимость веры в объективность оценки ТП Невозможность "конвертирования" оценки ТП на результат продаж