Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER
Дилерская сеть ~ 1200 торговых точек в РФ и СНГ Фирменная Розничная Сеть 86 магазинов в 15 городах РФ Структура продаж Ralf RINGER
Работа SM с дилерской сетью Контроль рекомендуемых цен Контроль размещения POS Контроль проверки рекомендаций продавцов
Работа SM с ФРС Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей
Этапы программы Стандарты фирменного обслуживания Анкета агента Feedback и мотивация Анализ Результатов посещений
Анкета агента Правила внутренней дисциплины 10 п. Техника продаж – 15 п Завершение продаж (касса) – 5 п. Обязательное условие – однозначный ответ ДА/НЕТ
Feedback и Мотивация 2 раза в год проведение аттестации Внедрение оценки ТП в итоги проводимой аттестации Оценка ТП, % >
Результаты проверок ОЗ ' ВЛ '10 – 87,7 ОЗ '10 – 89,3 ВЛ '11 – 91,4 ОЗ '11 – 89,6
Анализ результатов посещений Выявление системных ошибок в обслуживании покупателей Выявление недобросовестных сотрудников
Выводы Работа должна быть системной Необходимость веры в объективность оценки ТП Невозможность "конвертирования" оценки ТП на результат продаж