Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ
Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ «Дороги, которые мы выбираем…» Создание системы профилактической работы в школе. Разработка эффективных механизмов совместной деятельности участников воспитательной системы школы: родительской общественности, педагогического коллектива, ученического самоуправления. Повышение психолого-педагогической грамотности родителей учащихся школы Повышение медико-психологической компетентности педагогического коллектива школы Снижение факторов риска потребления ПАВ в детско-подростковой среде Уменьшение числа «трудных» подростков в школе (на учете нет). Активное и результативное участие учащихся школы в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях Формирование здорового жизненного стиля и эффективных линий поведения у детей и подростков. Создание здоровой и безопасной среды в школе
Совет профилактики Общественный инспектор по охране прав детства УчителяРодители Представители сельской администрации Медицинские работники Вазьянского ФАПа Участковый инспектор
ВШК (неблагополучные семьи) МейхошЧертиловыхМасляевых ВШК (дети) нет
Заполненение индивидуальных карт: об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со своими родителями, о занятости в свободное время Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков Консультации администрацией школы учителей и самих подростков Посещение уроков с целью наблюдения за учебной активностью, поведением учащихся Посещение на дому
Кружки Английский Патриотический Бумагопластика Объединения «Бригантина» «Юный пожарник» ЮИД«БОНД» Клубы ВПК «Патриот»
С сотрудниками Вазьянского ФАПа С сотрудниками ГИБДД Полиции С сотрудниками пожарной части
Воспитание гражданина с демократической культурой воспитания, умеющего действовать в интересах общества и Отечества; приобретение опыта управленческой деятельности; раскрытие и реализация организаторских и творческих способностей учащихся; ощущение своей значимости и причастности к решению вопросов и проблемам школы; доминирование позитивных тенденций психического состояния в урочной и внеурочной деятельности.
По взаимодействию с учащимися: повышение социальной активности учащихся через интеграцию учебного и воспитательного процессов, широкое внедрение современных технологий в работу школы; создание единой информационной базы об учащихся и их семьях; создание адаптивной воспитательной среды для разных категорий учащихся усиление взаимодействия с партнерами школы по профилактической и воспитательной работе. По взаимодействию с учащимися: повышение социальной активности учащихся через интеграцию учебного и воспитательного процессов, широкое внедрение современных технологий в работу школы; создание единой информационной базы об учащихся и их семьях; создание адаптивной воспитательной среды для разных категорий учащихся усиление взаимодействия с партнерами школы по профилактической и воспитательной работе.
По кадровому составу: эффективное использование повышения квалификации педагогических, административных кадров; повышение качества работы методического объединения классных руководителей в ходе обсуждения разных проблем в профилактической работе; отработка новых моделей здоровье сберегающих технологий; изучение, обобщение и внедрение методов работы опытных педагогов; По кадровому составу: эффективное использование повышения квалификации педагогических, административных кадров; повышение качества работы методического объединения классных руководителей в ходе обсуждения разных проблем в профилактической работе; отработка новых моделей здоровье сберегающих технологий; изучение, обобщение и внедрение методов работы опытных педагогов;
По работе с родительской общественностью: систематическое проведение психолого- педагогического лектория для родителей учащихся школы с привлечением соответствующих специалистов в этой области; организация единого непрерывного педагогического взаимодействия родитель- ученик-учитель. По работе с родительской общественностью: систематическое проведение психолого- педагогического лектория для родителей учащихся школы с привлечением соответствующих специалистов в этой области; организация единого непрерывного педагогического взаимодействия родитель- ученик-учитель.