Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОГБОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Advertisements

Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Транксрипт:

Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ

Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ «Дороги, которые мы выбираем…» Создание системы профилактической работы в школе. Разработка эффективных механизмов совместной деятельности участников воспитательной системы школы: родительской общественности, педагогического коллектива, ученического самоуправления. Повышение психолого-педагогической грамотности родителей учащихся школы Повышение медико-психологической компетентности педагогического коллектива школы Снижение факторов риска потребления ПАВ в детско-подростковой среде Уменьшение числа «трудных» подростков в школе (на учете нет). Активное и результативное участие учащихся школы в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях Формирование здорового жизненного стиля и эффективных линий поведения у детей и подростков. Создание здоровой и безопасной среды в школе

Совет профилактики Общественный инспектор по охране прав детства УчителяРодители Представители сельской администрации Медицинские работники Вазьянского ФАПа Участковый инспектор

ВШК (неблагополучные семьи) МейхошЧертиловыхМасляевых ВШК (дети) нет

Заполненение индивидуальных карт: об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со своими родителями, о занятости в свободное время Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков Консультации администрацией школы учителей и самих подростков Посещение уроков с целью наблюдения за учебной активностью, поведением учащихся Посещение на дому

Кружки Английский Патриотический Бумагопластика Объединения «Бригантина» «Юный пожарник» ЮИД«БОНД» Клубы ВПК «Патриот»

С сотрудниками Вазьянского ФАПа С сотрудниками ГИБДД Полиции С сотрудниками пожарной части

Воспитание гражданина с демократической культурой воспитания, умеющего действовать в интересах общества и Отечества; приобретение опыта управленческой деятельности; раскрытие и реализация организаторских и творческих способностей учащихся; ощущение своей значимости и причастности к решению вопросов и проблемам школы; доминирование позитивных тенденций психического состояния в урочной и внеурочной деятельности.

По взаимодействию с учащимися: повышение социальной активности учащихся через интеграцию учебного и воспитательного процессов, широкое внедрение современных технологий в работу школы; создание единой информационной базы об учащихся и их семьях; создание адаптивной воспитательной среды для разных категорий учащихся усиление взаимодействия с партнерами школы по профилактической и воспитательной работе. По взаимодействию с учащимися: повышение социальной активности учащихся через интеграцию учебного и воспитательного процессов, широкое внедрение современных технологий в работу школы; создание единой информационной базы об учащихся и их семьях; создание адаптивной воспитательной среды для разных категорий учащихся усиление взаимодействия с партнерами школы по профилактической и воспитательной работе.

По кадровому составу: эффективное использование повышения квалификации педагогических, административных кадров; повышение качества работы методического объединения классных руководителей в ходе обсуждения разных проблем в профилактической работе; отработка новых моделей здоровье сберегающих технологий; изучение, обобщение и внедрение методов работы опытных педагогов; По кадровому составу: эффективное использование повышения квалификации педагогических, административных кадров; повышение качества работы методического объединения классных руководителей в ходе обсуждения разных проблем в профилактической работе; отработка новых моделей здоровье сберегающих технологий; изучение, обобщение и внедрение методов работы опытных педагогов;

По работе с родительской общественностью: систематическое проведение психолого- педагогического лектория для родителей учащихся школы с привлечением соответствующих специалистов в этой области; организация единого непрерывного педагогического взаимодействия родитель- ученик-учитель. По работе с родительской общественностью: систематическое проведение психолого- педагогического лектория для родителей учащихся школы с привлечением соответствующих специалистов в этой области; организация единого непрерывного педагогического взаимодействия родитель- ученик-учитель.