Обзор рынка электронной торговли в России и в мире Феликс Мучник Генеральный директор ЗАО «Софткей» 18 сентября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Advertisements

Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Российский рынок тиражного программного обеспечения в 2008 году Феликс Мучник, Генеральный директор ЗАО «Софткей» 26 сентября 2008 года.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Электронная торговля: как заставить работать на себя Интернет Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Copyright ChronoPay B.V.1 Обзор и сравнение рынков интернет-платежей банковскими картами Россия, США, Европа.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Шишков Сергей Федорович, Зам Генерального директора, ОАО «Новый импульс центр»
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
SaaS: текущее состояние и перспективы развития А. Ровдо, директор по развитию компании Sofkey 21 апреля 2010 г.
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
Обеспечение доступа к информации и знаниям: роль библиотек в эпоху электронной информации Я. Л. Шрайберг Генеральный директор Государственной публичной.
Транксрипт:

Обзор рынка электронной торговли в России и в мире Феликс Мучник Генеральный директор ЗАО «Софткей» 18 сентября 2008 года

Объем рынка электронной торговли в России и США (млрд. USD) Объем рынка эл. торговли в России составляет < 0,5% Объем рынка эл. торговли в США составляет 5,6%

Потенциал роста рынка электронной торговли в России За гг. товарооборот розницы возрастет на 76,4% до 18,7 трлн. руб., прогнозирует Минэкономразвития.

Рынок цифрового контента в 2007 Данные: DFC, IKS-Consulting, Casual Games Association, IFPI, Softkey Российский рынок цифрового контента составляет не более 1% от мирового

Законодательство Правила дистанционной торговли Закон о защите прав потребителей Закон о цифровой подписи Закона об электронной торговле НЕТ

Типы интернет-магазинов, работающих в России Интернет-ларьки (есть сайт, но нет своего склада/офиса и полноценной службы доставки). Имеющие сайт в Интернете, собственный склад/офис и собственную службу доставки. Например, «ОЗОН». Традиционно работающие в off-line, но открывающие интернет-площадки для стимулирования сбыта. Например, «M- Видео», «Эльдорадо».

Распределение интереса к электронной торговле по регионам

Товары, наиболее часто приобретаемые в интернет-магазинах Данные Масми и Softkey Данные Масми и Mail.ru

Как оплачивают покупки в интернет-магазинах частные пользователи? По данным Softkey

Проблемы отрасли Отрасль разрозненна и непрозрачна Нет точных данных о размере рынка и ее игроках Недоверие значительной части потенциальных покупателей к покупкам On-line

Факторы, тормозящие развитие отрасли Сложный документооборот «поставщик – магазин – покупатель» Недостаточное проникновение электронных платежных систем Логистические проблемы Низкие стандарты обслуживания Плохое проникновение ШПД в регионах

Благодарю за внимание! Вопросы!?? Феликс Мучник, Генеральный директор ЗАО «Софткей»