АСМ-холдинг и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ 14 апреля 2011 года
Конференция Рынок коммерческой техники в России и СНГ. Итоги Тенденции Прогнозы
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ собрать в единое информационное пространство различные точки зрения на перспективы развития рынка коммерческой техники России и СНГ; организовать и провести дискуссию, в ходе которой рассмотреть различные сценарии развития рынка и выявить основные факторы, влияющие на рынок; сформировать общее видение того, как будет развиваться рынок коммерческой техники в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе; произвести сегментацию рынка по различным критериям и определить наиболее перспективные ниши для развития; определить структуру рынка по происхождению машин, по классам и по назначению, а также долевое распределение рынка между основными производителями коммерческой техники.
Формат конференции Короткие доклады дискуссионные панели обмен опытом
ТЕМЫ ДИСКУСИИ Глобальный взгляд на рынок коммерческой техники. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок
Будущее производителей автобусов в рамках государственной программы обновления автобусного парка. Прогнозы.
Лизинг как один из основных инструментов повышения покупательского спроса на коммерческий транспорт
Таможенная политика России. Меры, принимаемые по защите и поддержке производителей коммерческого транспорта
Анализ парка коммерческих автомобилей
Спорт как «боевое орудие» в маркетинговой политике завода. На примере ОАО «КАМАЗ-мастер» Спонсорство командных видов спорта.
КОНТАКТЫ Мартынова Наталья Тел./факс: (495) , Галузина Татьяна (495)