МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.. Социология vs. Маркетинг Кто есть кто?
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Retail and Shopper Insights Подход TNS к пониманию покупательского поведения в сфере розничной торговли Александр Панкин.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
Заседание президиума Правления ТПП РФ Опыт Омской ТПП в организации торгово-экономических миссий и презентаций экономического потенциала региона.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Транксрипт:

МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге

Социология Маркетинг Экономика Политология Философия Психология Социология и маркетинг

Виды маркетинговых исследований: Количественные – нацелены на получение количественной информации о большом числе объектов исследования: покупателей, потребителей, предприятий. Они подразумевают проведение широкомасштабных опросов, в которых принимает участие большое число респондентов. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные количественные данные. Качественные - предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Другими словами, они отвечают не на вопрос «сколько», а на «что», «как» и «почему».

Количественные методы применяются для: тестирования упаковок тестирования названий тестирования рекламных материалов/идей для рекламы исследования имиджа марки оценки удовлетворенности потребителей/качеством сервиса исследования эффективности рекламной кампании ценовых исследований

Виды количественных исследований Личный опрос (face-to-faсe) –Уличное интервью –Интервью в местах покупки –Квартирное интервью Телефонный опрос Тестирование продукта (in-hall и home tests) Регистрация цен и ассортимента

Тестирование продукта

Тестирование упаковки продукта

Изучение потребительских предпочтений в гипермаркете «Лента»

Различные методики исследования: С применением бумажных анкет

Различные методики исследования: Он-лайн опросы

Наши респонденты

Анкета Пол (ОТМЕТЬТЕ, НЕ СПРАШИВАЯ) 1.Женщина 2.Мужчина (ЗАКОНЧИТЬ) Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? 1.15 лет и младше(ЗАКОНЧИТЬ) лет года года лет 6.50 лет и старше 7.Нет ответа(ЗАКОНЧИТЬ)

А как часто Вы делали покупки в магазинах ИнСити за последний год? 1.Каждый месяц и чаще 2.Каждые два месяца 3.Каждые три месяца (перед сезоном) 4.Один-два раза в год 5.Трудно сказать А когда Вы в первый раз были в магазине ИнСити? 1.В этом 2009 году 2.Год назад (2008) 3.Два года назад (2007) 4.Три года назад и раньше ( ) 5.Трудно сказать/ не помню5

Насколько Вам интересно было бы посещать магазин, в котором продаются остатки прошлых коллекций марки ИнСити со скидками? 1.Совсем неинтересно 2.Скорее неинтересно 3.С одной стороны, интересно, с другой, нет 4.Скорее интересно 5.Очень интересно 6.Трудно сказать

Домашнее задание Изучить предложенную на сайте анкету и ответить на два вопроса: 1.Кто заказчик данного проекта (укажите его сферу деятельности и объясните, почему Вы так решили)? 2.Что его интересует? Какова была цель (скорее всего, их несколько) данного исследования?

Спасибо за внимание!