Особенности формирования толерантной позиции у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы Выполнила: Правдзинская Дарья Юрьевна КГУ им. Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. Толерантность в современной школе.
Advertisements

Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Опыт работы по преподаванию предмета «Основы религиозных культур и светской этики»: недостатки и перспективы.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
«МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА»
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Международный проект «Многообразие как возможность» Проект ГОУ СОШ 121 Программа «Толерантность – образ жизни» Сентябрь 2010 года.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте с ФГТ.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению Майорова С. В., зам. директора по УМР МОУ « СОШ 33» п. Яйва.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Нравственность есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле,
Представляет Работу педагога-психолога Осветимской Людмилы Павловны по теме: «Толерантность как основа жизненной позиции личности в современных условиях»
«Воспитание патриотов России!» Разработчик проекта Ваганова Е.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п.Мелиоративный Республика Карелия.
Диагностика мотивации как одного из факторов успешности обучения (на основе исследований пятиклассников МОУ школы 168)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Транксрипт:

Особенности формирования толерантной позиции у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы Выполнила: Правдзинская Дарья Юрьевна КГУ им. Н. А. Некрасова Институт Педагогики и Психологии Специальность социальная педагогика

Толерантная позиция - это жизненная позиция личности, осознанная выбранная и принятая ей, основанная на гуманистических ценностях, убеждениях и толерантных установках, подкреплённая мотивацией толерантного поведения и реализуемая в толерантных формах межличностного взаимодействия.

База исследования: МОУ СОШ 4 9 класс - 21 человек: 10 мальчиков, 11 девочек.

Характеристика экспериментальной группы: своенравный; свободолюбивый; вспыльчивый; неусидчивый; эмоциональный.

Этапы программы: Знакомство ребят с основными понятиями «толерантность», «интолерантность». Определение уровня толерантности ребят и формирование у них мотивов к воспитанию у себя необходимых качеств Овладение способами толерантного общения. Определение жизненных перспектив.

Задачи программы Формирование навыков ведения позитивного диалога; Развитие способности к самоанализу; Развитие способности к эмпатии и сопереживанию; Осознание многообразия мира и проявлений личности в этом мире.

Результаты программы

Спасибо за внимание!