Тема: «Как путешествует хлеб» Цели урока: 1. 1.Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки проделывает долгий путь превращений (1-я линия развития – уметь объяснять мир) Развивать умение устанавливать связи в природе (1-я линия развития - уметь объяснять мир) Развивать логическое мышление (общеучебные интеллектуальные умения) Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу (2-я линия развития - уметь объяснять свое отношение к миру).
Как путешествует хлеб?
хлеб магазин продавец машина водитель хлебозавод пекарь тесто мука зерно пшеницы мукомольный завод рабочий-мукомол машинист по железной дороге поле полевод комбайнёр тракторист
хлеб – магазин – продавец – машина – водитель – хлебозавод – пекарь – тесто – мука – зерно пшеницы – мукомольный завод – рабочий/мукомол – машинист – железная дорога – поле – полевод – комбайнёр - тракторист
продавец шофёр пекарь рабочий-мукомол полеводы комбайнёр тракторист
Хлеб – всему голова. Пот на спине - так и хлеб на столе. Доплясались, что без хлеба остались.
лесоруб столяр рамщик продавец