В работе использовалась анкета для тестирования уровня культуры здоровья (научно-информационная газета «Здоровье в образовании» 2, 2009. С.15).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Advertisements

Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.. ЦЕЛЬ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЮЩИХ.
Правила здорового образа жизни. Выполнила учитель начальных классов Жильникова Г.С.
Классный час Я здоровье сберегу, сам себе я помогу !
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Цель: Быть здоровым, всегда быть в хорошем настроении, не прислушиваться постоянно что где кольнуло, а жить полноценной жизнью,
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ - В НАШИХ РУКАХ! 7б класс. Здоровье Наследственность Качество условий жизни Качество образа жизни Качество внешней среды Качество медицины.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Транксрипт:

В работе использовалась анкета для тестирования уровня культуры здоровья (научно-информационная газета «Здоровье в образовании» 2, С.15).

Разбивка вопросов анкеты на группы оптимальная двигательная активность; рациональное питание; соблюдение правил личной гигиены; соблюдение режима дня; закаливание; отказ от вредных привычек. владение знаниями о здоровье и здоровом образе жизни; психологическое здоровье

От кого, прежде всего зависит Ваше здоровье? Владение знаниями о здоровье и здоровом образе жизни Знаете ли Вы свой вес, рост, давление? Знаете ли Вы какой вред здоровью наносят табак, алкоголь и наркотики?

Двигательная активность Какие виды двигательной активности Вы используете? Как часто Вы занимаетесь физическими упражнениями?

Рациональное питание Каких продуктов питания больше в Вашем рационе?

Личная гигиена Сколько раз в сутки Вы принимаете душ?Как часто Вы принимаете душ?

Сколько часов в сутки Вы уделяете сну? Режим дня Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе? Сколько часов в сутки Вы уделяете активному досугу (спорту, музыке…?)

Психологическое здоровье Как Вы поступаете в момент сильного раздражения?

Как часто Вы употребляете пиво, вино? Вредные привычки Ваше отношение к алкоголю, табаку, наркотикам

Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотики? Вредные привычки Курите ли Вы и как часто?