ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. (ATL-СЕГМЕНТ) Источник: АКАР
ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ – 19 МЛРД Источник: АКАР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМПАНИИ Источник: MetrixLab и Forrester Research, Inc.
ИНТЕРНЕТ – МЕДИАСРЕДА Основные способы воздействия: Медийный Контекстный Социальный Контентный
ВЛИЯНИЕ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ Источник: Atlas Institute
ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМБИНАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ КАНАЛОВ Источник: Microsoft Advertising
ВАРИНАТЫ РЕАКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ Источник: iProspect
ВЛИЯНИЕ СОЦ.МЕДИА НА ОТКЛИК КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ НА ПОИСК Источник: GroupM Search и comScore
ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Источник: PriceWaterhouseCoopers
ЧТО ВАЖНО Воздействовать через несколько каналов одновременно Потребитель интернет-рекламы активен Поисковая оптимизация и продвижение в социальных медиа - сопровождение любой маркетинговой активности
СПАСИБО! Михаил Шумаков Руководитель отдела комплексных проектов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков