Нечаева Юлия DSM Group БАД: казнить нельзя помиловать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Advertisements

ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
Производитель из будущего взгляд из настоящего 24 апреля 2007 года Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 29 марта 2007 года.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
Дистрибьютор из будущего взгляд из настоящего Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
M&A: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Шуляк Сергей DSM Group 31 октября 2007.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group 10 сентября 2009г. Ж Н В Л С...
Транксрипт:

Нечаева Юлия DSM Group БАД: казнить нельзя помиловать

Источник: DSM Group Динамика рынка БАД в аптеках

Источник: DSM Group Доля БАД в аптечных продажах по обороту

Источник: DSM Group Регулирование БАД: ФАКТЫ 2003 год - указание на упаковке, что БАД не является лекарством; продажа БАД через аптеки, продовольственные магазины 2006 год – запрет на рекламу БАД в качестве лекарственного средства 2010 год – обязательная декларация соответствия

Источник: DSM Group Влияние законодательства на продажи БАД

Источник: DSM Group Регулирование БАД: МИФЫ 2010 год – запрет рекламы БАД? 2010 год – запрет продажи БАД в аптеках?

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Динамика зарегистрированных «новинок» БАД

Источник: ЗАО «ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА» Мониторинг рекламы в прессе: производитель БАД в ТОП-10 Рекламодатель 1L'OREAL 2MERCURY 3PROCTER & GAMBLE 4VOLKSWAGEN 5LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA 6FORD MOTOR CO 7JAPAN TOBACCO INC. 8ЭВАЛАР 9NISSAN 10GENERAL MOTORS CORP

Источник: DSM Group Доля БАД в натуральном выражении растет Соотношение БАД и ЛС в аптечных продажах, упак.

Источник: DSM Group БАД в аптеках преимущественно отечественного производства

Источник: DSM Group БАД доступны для потребителя

Источник: DSM Group Цены на БАД растут медленнее, чем на лекарства

Источник: DSM Group Рейтинг потребления соответствует основному назначению БАД Соотношение продаж БАД по назначению в России в 2009 году

БАД – источник дохода аптеки Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000

Источник: DSM Group Доля БАД в прибыли аптеки

БАД: казнить нельзя, помиловать

СПАСИБО за внимание!