Торгово-развлекательный центр «ИЮНЬ» г. Череповец Пересечение Шекснинского просп. и ул. Годовикова
Череповец Один из крупнейших городов Северо- Западного региона РФ Численность населения: 307 тыс. человек Средняя зарплата: рублей Доля трудоспособного населения: 66% Оборот розничной торговли: 18 млрд руб./год Более 8 тысяч предприятий, организаций, учреждений 4 градообразующих предприятия: металлургические (ОАО «Северсталь» и «Сталепрокатный завод»), химические (ОАО «Аммофос» и «Азот») Череповец определяет социально-экономическое положение Вологодской области, на 84% формирует ее бюджет
ТРЦ «ИЮНЬ»
Местоположение ТРЦ «ИЮНЬ» расположен в Зашекснинском районе на пересечении Шекснинского проспекта и улицы Годовикова, рядом с Октябрьским проспектом – центральной транспортной артерией, соединяющей все районы города Зашекснинский район – район массовой жилой застройки, активного строительство жилых кварталов и объектов социальной инфраструктуры
Торговая зона Зона охвата – 307 тыс. чел. Первичная зона – 55 тыс.чел. Вторичная зона – 190 тыс.чел. Третичная зона – 307 тыс.чел.
Торговая зона По генплану развития города до 2015 года основным направлением застройки города являться южное направление Зашекснинского района. План перспективного строительства предполагает ввод более 1 млн. кв.м. жилых площадей. Рядом с ТРЦ«ИЮНЬ» расположен ледовый дворец – «магнит» городского масштаба
Транспортная доступность ТРЦ «ИЮНЬ» обладает удобными подъездами и вместительной парковкой До ТРЦ можно добраться на общественном транспорте – напротив ТРЦ находится остановка общественного транспорта Для удобства по городу будут курсировать бесплатные автобусы, которые с комфортом доставят жителей до ТРЦ «ИЮНЬ»
Технические характеристики Общая площадь – м. кв. Арендопригодная площадь – кв.м. Этажность – 4 уровня Подземный и наземный паркинг м/м Открытие – II квартал 2010 г.
Концепция ТРЦ «ИЮНЬ» Современный торгово-развлекательный центр, спроектированный по принципу пассажа Внутренние широкие торговые галереи обеспечивают удобное перемещение покупателей. Маркетинговая концепция: Продуктовый гипермаркет Гипермаркет электроники Гипермаркет спортивных товаров Магазин детских товаров Торговая галерея Рестораны и кофейни Фуд-корт Развлекательный центр Многозальный кинотеатр Фитнес-центр
Якорные операторы Продуктовый гипермаркет – «Лента» Электроника – «М. Видео» Спортивные товары – «Спортмастер» Детские товары – Дочки и Сыночки Мультиплекс – MoriCinema Фитнес-центр – Well&Fit
Операторы галереи New Yorker Chester Glenfield befree Love Republic Zarina Woolstreet CALZEDONIA OGGI Evona «ЛЭтуаль» Concept Club Gode Francesсo Marconi Kira Plastinina Lady Collection Atlantic «ТВОЕ» Nokia Gloria jeans &Gee Jay «Связной» Мегафон ОStin Diva «Позитроника» GrillMaster «Джелато Шоколато» «Буду мамой» «O!Мультимедиа»
Конкурентное окружение
ТРЦ «360» (проект «заморожен») ТРЦ «Планета» (проект «заморожен») Текущая конкурентная ситуация
О компании Группа Компаний «РЕГИОНЫ» основана в 2004 г. с целью создания сети торгово-развлекательных центров на территории России. Главными составляющими стратегии компании являются: Удачный выбор расположения торговых моллов сети в легкой доступности для покупателей, а также в местах массового жилого строительства Продуманная маркетинговая концепция с ориентацией на растущий средний класс, Широкая развлекательная составляющая, включающая многозальные кинотеатры и развлекательные зоны для детей Современные стандарты архитектурных решений Дружественная политика по отношению к арендаторам Профессиональное управление. Построенные комплексы будут объединены единым брендом - «ИЮНЬ». Их проектирование, эксплуатация и политика по отношению к арендаторам базируются на общих корпоративных стандартах сетевой компании. Текущее управление сетью торгово-развлекательных комплексов «ИЮНЬ» осуществляет компания «РЕГИОНЫ-Менеджмент», также входящая в Группу Компаний «РЕГИОНЫ». Задача управляющей компании: взаимодействие с арендаторами, маркетинг и реклама, техническая эксплуатация, управление финансовыми потоками, юридическое сопровождение, охрана и безопасность.