Торгово-развлекательный центр «ИЮНЬ» г. Череповец Пересечение Шекснинского просп. и ул. Годовикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ижевск, пересечение ул. Баранова - О. Кошевого Ленинский район молл «МАТРИЦА»
Advertisements

МФДЦ «НАРОДНЫЙ» Санкт-Петербург, Россия. ОБЗОР ПРОЕКТА МФДЦ расположен в Невском районе на пересечении крупных транспортных и пешеходных потоков, возле.
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Г.АБАКАН, столица Республики Хакасии Новокузнецк Декабрь, 2010.
Г. Санкт-Петербург, пересечение Выборгского шоссе и улицы Хошимина Стройкорпорация «Элис»
Реклама в торговых центрах г. Нижнего Новгорода Реклама на световых коробах Размещение рекламных конструкций внутри ТЦ.
Крупнейший торговый центр в Бутово Поляны 8.
СТРОЙКОРПОРАЦИЯ «ЭЛИС». ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА Местоположение – Санкт-Петербург, Московский район, улица Типанова 27/39 (угол с проспектом Космонавтов).
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Торгово-развлекательный центр Детская Московская область, г. Ивантеевка, мк-рн Детская Оператор проекта 7900 м.кв. Закрытое Акционерное Общество коммерческой.
Торгово- Развлекательный центр «Московский» Презентация проекта.
Реклама в торговых центрах Нижнего Новгорода Реклама на световых коробах Размещение рекламных конструкций внутри ТЦ Аудиореклама.
Торговый центр «НАГОРНЫЙ». Характеристики объекта: Торговый центр «Нагорный» (пр.Гагарина,8 а) находится на правом берегу р.Днепр и располагается в пределах.
Accelerating success. Развитие торговой недвижимости в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России Retail Congress 2012.
300 тыс. кв. м. жилья 35 тыс. кв. м. ТРЦ 22 тыс. кв. м. ФОК центральный автовокзал парковка на 3 тыс. м/м Новый мкр «Зеленый город» комплексная застройка.
Жилой комплекс «Надежда». Расположение объекта на карте города Самара Адрес: г. Самара, Октябрьский район, ул. Пятая просека, д. 99А. Жилой квартал «Надежда»
Критерии формирования успешной концепции объектов. Доказательная база и нестандартные подходы.
Земельные участки в Новосибирске. Представляем земельные участки, расположенные в разных районах города Новосибирска, которые наша компания имеет в собственности.
Нежилое помещение в торговом центре «АВЕРС». Расположение объекта на карте города Тольятти Адрес: Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЦ «Золотое Кольцо» - это торгово – развлекательный центр Европейского типа с развитой инфраструктурой здания, расположенный в Ворошиловском.
Транксрипт:

Торгово-развлекательный центр «ИЮНЬ» г. Череповец Пересечение Шекснинского просп. и ул. Годовикова

Череповец Один из крупнейших городов Северо- Западного региона РФ Численность населения: 307 тыс. человек Средняя зарплата: рублей Доля трудоспособного населения: 66% Оборот розничной торговли: 18 млрд руб./год Более 8 тысяч предприятий, организаций, учреждений 4 градообразующих предприятия: металлургические (ОАО «Северсталь» и «Сталепрокатный завод»), химические (ОАО «Аммофос» и «Азот») Череповец определяет социально-экономическое положение Вологодской области, на 84% формирует ее бюджет

ТРЦ «ИЮНЬ»

Местоположение ТРЦ «ИЮНЬ» расположен в Зашекснинском районе на пересечении Шекснинского проспекта и улицы Годовикова, рядом с Октябрьским проспектом – центральной транспортной артерией, соединяющей все районы города Зашекснинский район – район массовой жилой застройки, активного строительство жилых кварталов и объектов социальной инфраструктуры

Торговая зона Зона охвата – 307 тыс. чел. Первичная зона – 55 тыс.чел. Вторичная зона – 190 тыс.чел. Третичная зона – 307 тыс.чел.

Торговая зона По генплану развития города до 2015 года основным направлением застройки города являться южное направление Зашекснинского района. План перспективного строительства предполагает ввод более 1 млн. кв.м. жилых площадей. Рядом с ТРЦ«ИЮНЬ» расположен ледовый дворец – «магнит» городского масштаба

Транспортная доступность ТРЦ «ИЮНЬ» обладает удобными подъездами и вместительной парковкой До ТРЦ можно добраться на общественном транспорте – напротив ТРЦ находится остановка общественного транспорта Для удобства по городу будут курсировать бесплатные автобусы, которые с комфортом доставят жителей до ТРЦ «ИЮНЬ»

Технические характеристики Общая площадь – м. кв. Арендопригодная площадь – кв.м. Этажность – 4 уровня Подземный и наземный паркинг м/м Открытие – II квартал 2010 г.

Концепция ТРЦ «ИЮНЬ» Современный торгово-развлекательный центр, спроектированный по принципу пассажа Внутренние широкие торговые галереи обеспечивают удобное перемещение покупателей. Маркетинговая концепция: Продуктовый гипермаркет Гипермаркет электроники Гипермаркет спортивных товаров Магазин детских товаров Торговая галерея Рестораны и кофейни Фуд-корт Развлекательный центр Многозальный кинотеатр Фитнес-центр

Якорные операторы Продуктовый гипермаркет – «Лента» Электроника – «М. Видео» Спортивные товары – «Спортмастер» Детские товары – Дочки и Сыночки Мультиплекс – MoriCinema Фитнес-центр – Well&Fit

Операторы галереи New Yorker Chester Glenfield befree Love Republic Zarina Woolstreet CALZEDONIA OGGI Evona «ЛЭтуаль» Concept Club Gode Francesсo Marconi Kira Plastinina Lady Collection Atlantic «ТВОЕ» Nokia Gloria jeans &Gee Jay «Связной» Мегафон ОStin Diva «Позитроника» GrillMaster «Джелато Шоколато» «Буду мамой» «O!Мультимедиа»

Конкурентное окружение

ТРЦ «360» (проект «заморожен») ТРЦ «Планета» (проект «заморожен») Текущая конкурентная ситуация

О компании Группа Компаний «РЕГИОНЫ» основана в 2004 г. с целью создания сети торгово-развлекательных центров на территории России. Главными составляющими стратегии компании являются: Удачный выбор расположения торговых моллов сети в легкой доступности для покупателей, а также в местах массового жилого строительства Продуманная маркетинговая концепция с ориентацией на растущий средний класс, Широкая развлекательная составляющая, включающая многозальные кинотеатры и развлекательные зоны для детей Современные стандарты архитектурных решений Дружественная политика по отношению к арендаторам Профессиональное управление. Построенные комплексы будут объединены единым брендом - «ИЮНЬ». Их проектирование, эксплуатация и политика по отношению к арендаторам базируются на общих корпоративных стандартах сетевой компании. Текущее управление сетью торгово-развлекательных комплексов «ИЮНЬ» осуществляет компания «РЕГИОНЫ-Менеджмент», также входящая в Группу Компаний «РЕГИОНЫ». Задача управляющей компании: взаимодействие с арендаторами, маркетинг и реклама, техническая эксплуатация, управление финансовыми потоками, юридическое сопровождение, охрана и безопасность.