Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Advertisements

Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Внедрение систем менеджмента качества Владивосток, 2015.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
Эффекты участия в региональном проекте стажировочной площадки МАОУ «Лицей 9» г. Новосибирска Куневская Людмила Викторовна, заместитель директора по УВР,
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Цель лекции: ознакомиться с процессным подходом к управлению и освоить порядок выявления процессов.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента качества: СИДОРИН Александр Вячеславович заместитель руководителя органа по сертификации систем менеджмента.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Транксрипт:

Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации

Качество управления = качество жизни Система менеджмента качества Система менеджмента качества - часть системы управления, которая ориентирована на дости-жение результатов, основанных на целях в области качества, удовлетворении нужд и ожиданий потре- бителей. Цели в области качества – то, чего добивается и к чему стремится организация в области качества. Они дополняют другие цели организации, такие как экологические, экономические и цели в области безопасности и призваны мотивировать персонал.

Система менеджмента качества Система менеджмента качества - с Система менеджмента качества - система управления, функционирующая на основе между- народного стандарта ИСО 9001:2008, который применим для организаций любой сферы деятель- ности. Эффективность СМК подтверждена успешной ра- ботой всемирно известных крупных предприятий, где она внедрена и функционирует.

8 принципов менеджмента 7. ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 6. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА 2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННОЕ НА ФАКТАХ 3. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 5. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ 1. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА 8. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

АЛГОРИТМ ВНЕДРЕНИЯ СМК Предварительное тестирование существующей системы управления Проектирование и разработка системы менеджмента качества Подготовка к сертификации системы менеджмента качества Внедрение системы менеджмента качества Проведение мотивационного семинара Обучение Постоянное улучшение

Внедрение СМК в Администрации г. Шахты Сертификация СМК администрации г. Шахты Внедрение СМК в администрации г. Шахты Изучение опыта частичного внедрения СМК в администрациях других городов Расширение области сертификации - внедрение СМК в отраслевых органах администрации и в городской Думе г. Шахты Ресертификация на соответствие МС ИСО 9001:2008 Сентябрь 2007 Март 2009 Апрель 2006 Январь 2006 Сентябрь 2005

Инновационные проекты Администрации в рамках внедренной СМК

Результаты функционирования СМК Администрации города Шахты «Зеленый коридор» «Зеленый коридор» МАУ «МФЦ г. Шахты» МАУ «МФЦ г. Шахты» Центр коммунальных Центр коммунальныхуслуг МФЦ «Социум» МФЦ «Социум» Общественно деловой Общественно деловой центр «Город будущего»