Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
а в а : в 32 60
а = 70 см S = 630 см 2 в = ? а в S = a. в
V t S 13км/ ч ? 52км 4км/ч 2ч ? ? 3 ч210км
Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Цели: закрепление умения делить на двузначное число, когда цифру частного находим в результате нескольких проб; формирование умения решать задачи; отработка вычислительных навыков
Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного. ( это пробная цифра) ! Проверяю, подходит ли эта цифра частного. 4.Нахожу второе неполное делимое. 5.Определяю вторую цифру частного…
Самопроверка: _
60 км/ч 70 км/ч В A Б К 90 км ?
Реши уравнение: х : 9 = 1800 : 40
Цели: закрепление умения делить на двузначное число, когда цифру частного находим в результате нескольких проб; формирование умения решать задачи; отработка вычислительных навыков
Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра) Проверяю, подходит ли пробная цифра… 4. Нахожу второе неполное делимое…
Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.
На территории природного национального парка «Марий чодра» гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?
65км/ч 12км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?
С , 235
Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
Спасибо за урок! Молодцы!