6 класс. Разминка Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка Выполните задания. Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) х = 1 х = 4.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
МОУ «СОШ 7» г. Нальчик. Учитель математики ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Урок в 6 классе.
Методика изучения линейных уравнений в VII классе.
7 класс. Работаем устно. Найдите коэффициент произведения : Упростите: 5х – 5у – 6х + у = 4 – 3у = 7 - у.
Цель урока: Цель урока: повторение и обобщение изучаемого материала; контроль за уровнем усвоения материала, обучение учащихся оцениванию своих знаний;
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
Многочлены и арифметические действия над многочленами.
Задача 1. Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное.
«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами». «Алгебра есть не что иное, как математический.
Задача Диофанта Задача Диофанта Задача Диофанта Автор Мартынова Надежда 6А класс.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК" «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Блез.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
5 класс Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Транксрипт:

6 класс.

Разминка

Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) 0 и 4 х = 1 х = 4

Задача В двух классах 6 «А» и 6 «Б» вместе 82 ученика. Известно, что мальчиков в этих классах поровну. Мальчики в 6 «А» классе составляют учащихся своего класса, а мальчики 6 «Б» составляют учащихся своего класса Сколько учащихся в каждом из этих классов

Задача 82 = 6 «А» 6 «Б»

Задача «А» 6 «Б» Подсказка x (82–x) = 40 42

Решите уравнения и выполните проверку. х = 5 х = 3

Задача Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковая автомашина за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорости машины на 50 км/ч. Уравнение 1,8х = (х + 50) 0,8 х = 40 км/ч

Диофант Его называют отцом алгебры Диофант умел решать очень сложные уравнения, он применял для этого буквенные обозначения и другие приемы. Биографические данные зашифрованы в виде математической задачи, начертанной на его гробнице.

Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни…

Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни… Часть шестую его представляло прекрасное детство Двенадцатая часть протекала еще жизни – и покрылся пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провел Диофант. Прошло пятилетие. Он был осчастливлен рождением первенца – сына. Коему рок половину лишь жизни прекрасной дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой старец земного удела конец воспринял, переживши четырех с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, смерть воспринял Диофант? 84

Используя верное равенство, составьте уравнение, корнем которого является: 2 -3

Один ученик решал задачу, которая начиналась словами: «За три дня в магазине продано 720 кг яблок». Он составил уравнение: х + 2х + 3х = 720 Сформулируйте условие задачи полностью и решите задачу. Проверка

По схеме составьте задачу, которая решалась бы уравнением: 2х + 6х = 32. х км/ч 3х км/ч 32 км A B Проверка

Дано уравнение х + (х + 1) + (х + 2) + (х + 3) = -14. Оно получилось при решении задачи, которая оканчивается словами «Найти эти числа». Сформулируйте и решите задачу. х = -5 х + 1 = -4 х + 2 = -3 х + 3 = -2

Вариант 1 Вариант 3 Вариант 2 Вариант 4

В I день Во II день В III день Проверка. За три дня в магазине продано 720 кг яблок. Во второй день продали яблок в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов яблок было продано в первый день.

Проверка. х км/ч 3х км/ч 32 км A B Из пунктов А и В, между которыми 32 км, навстречу друг другу вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость велосипедиста в 3 раза больше скорости пешехода. Через 2 часа они встретились. Какова скорость пешехода?

Автор картинок на ( дети, дорога) Савченко Е.М.: