Проектная работа ученицы 2Б класса МОУ «СОШ 11»г. Канаш Васильевой Виктории Здоровое питание школьника Руководитель проекта: Стрельцова М. В.
Формирование ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания. Формирование ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
1.Расширить знания о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; 2. Формировать интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; 3 Способствовать развитию творческих способностей.
Этапы работы над проектом. 1 этап. Подготовительный Определение темы, цели, содержания проекта.. 2 этап. Планирование выработка плана действий, распределение ролей, заданий по направлениям деятельности; изучение источников информации (книги, энциклопедии, интернет-материалы, беседы) выработка плана действий, распределение ролей, заданий по направлениям деятельности; изучение источников информации (книги, энциклопедии, интернет-материалы, беседы) 3 этап. Сбор информации анализ плана действий и полученных данных, уточнение дальнейших шагов по реализации проекта. анализ плана действий и полученных данных, уточнение дальнейших шагов по реализации проекта. 4 этап. Промежуточное обсуждение Работа с собранным материалом, его оформление. 5 этап. Выполнение проекта - Беседа со школьным медицинским работником Кирилловой Г. М. Кирилловой Г. М. - Совместное с родителями создание коллажа и проведение в столовой акции с голосованием «Вкусной и здоровой пище – ДА, химии – НЕТ!»; - Изготовление буклета «Здоровое питание для школьника». - Ведение дневника питания «Сила воли», с записью всех употребляемых в течение дня продуктов в две колонки – здоровая еда и вредная еда; - Проведение опытов
Изучение потребностей человека
МОЙ ОПЫТ Посмотри, что происходит! Это просто ведь БЕДА! Все в реакцию вступило, Как же пить это тогда? Понимаем все, что вредно, Но бежим мы в магазин Покупаем снова «Колу» И друзей мы «угостим»
Что нам вредно, надо знать, Всем нам нужно понимать!!!
Вы хотите быть такими? Нет!
МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Эта пища мне полезна Это точно знаю я! Вы поверьте мне, друзья!
Что такое здоровое питание? Каждый сам себе ответьте, И подумай каждый сам. Что полезно, а что вредно… Вы задумайтесь над этим И с здоровьем не шути А не то проблемы будут, Все проблемы впереди…
Мой дневник питания «Сила воли»
Способы и условия употребления пищи: соблюдение режима питания (по времени и по нагрузкам) соблюдение режима питания (по времени и по нагрузкам) активизация пищеварения перед приёмом пищи активизация пищеварения перед приёмом пищи еда при наступлении чувства голода еда при наступлении чувства голода тщательное пережёвывание пищи тщательное пережёвывание пищи медленная еда, без спешки медленная еда, без спешки соблюдение правильных сочетаний продуктов соблюдение правильных сочетаний продуктов соблюдение последовательности употребления различных продуктов соблюдение последовательности употребления различных продуктов разумное употребление жидкости разумное употребление жидкости соблюдение необходимого интервала между приёмами пищи соблюдение необходимого интервала между приёмами пищи организация разгрузочных дней организация разгрузочных дней
Спасибо за внимание, а это результаты моего правильного питания! Ты запомни навсегда. Пепси- кола, ментос, чипсы- Это вовсе не еда!!! Лучше надо есть нам кашу, Пить парное молоко. Будем мы всегда здоровы И на все мы будем «100»