Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Advertisements

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Marker Analytics Система видеоаналитики для сетевого ритейла.
т ;27 т ;72.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
От микросхемы до системы… Система объектовой видеоаналитики для безопасности ЖД вокзала.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Транксрипт:

Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии

Цели и задачи бизнеса В области маркетинга: - повышение удовлетворенности клиента; - планирование продаж и закупок; - планирование и оценка эффективности маркетинговых акций; - мерчандайзинг. В обеспечении безопасности: - физическая безопасность посетителей и персонала; - пожарная безопасность; - сохранность товара. В управлении персоналом: - повышение эффективности работы персонала; - организация и контроль за деятельностью сотрудников службы безопасности; - диспетчеризация, создание единого центра управления. В области финансов: - оптимизация затрат; - достижение синергии от использования единой системы для реализации комплекса задач; - планирование и выполнение бюджета компании, магазина, подразделения.

Проблемы территориально- распределенного бизнеса В области маркетинга: - затруднен сбор фактических данных; - затруднена оценка эффективности маркетинговых акций. В обеспечении безопасности: - затруднен контроль эффективности систем безопасности посетителей и персонала; - затруднен контроль эффективности пожарной безопасности; - затруднен контроль сохранности товара. В управлении персоналом: - затруднена оценка эффективности работы персонала; - затруднен контроль за деятельностью сотрудников службы безопасности; - затруднена работа единого удаленного центра управления. Необходима единая система, позволяющая проводить удаленный сбор информации в территориально-разнесенных подразделениях, и ее анализ!

Эволюция процессов Система управления бизнес-процессами в области маркетинга, продаж, безопасности и управления персоналом на базе видеоаналитики обеспечит решение ключевых задач территориально-распределенного бизнеса. Оценка удовлетворенности клиентов на основе выборочных опросов Мерчандайзинг производится на базе полевых исследований с высоким уровнем влияния человеческого фактора Управление персоналом торгового зала, кассиров, сотрудников безопасности на основании выборочных экспертных оценок Локальное обеспечение задач маркетинга, HR, безопасности путем построения отдельных систем Анализ поведения и принятых клиентом решений в режиме «online» Статистика в режиме реального времени маршрутов и остановок покупателей Организация работы сотрудников на базе программного анализа поведения посетителей Построение единого окна, обеспечивающего решение комплекса задач с оптимизацией затрат Безопасность базируется на системе с высоким влиянием человеческого фактора в условиях дефицита квалифицированных кадров Безопасность основана на программных решениях в области видеоаналитики и автоматического реагирования Технологии удаленного наблюдения и анализа

Преимущества внедрения 1. Удаленный подсчет количества вошедших и вышедших посетителей с анализом по росту, аналитика по дням недели, времени суток; 2. Анализ посещаемости торговых зон и выявление основных мест покупок, определение и анализ маршрутов движения посетителей, оценка намерений по приобретению отдельных категорий товаров; 3. Удаленное управление очередями и работой кассиров; 4. Удаленное распознавание и реагирование на возгорание и задымление; 5. Удаленное обнаружение оставленных предметов; 6. Регистрация действий охраны в регламентных и нештатных ситуациях; 7. Удаленный контроль и учет рабочего времени; 8. Удаленный контроль территории складов и логистических баз, передвижения товаров.

Синергический эффект видеоаналитики Информационно- статистические Обеспечения безопасности и регламента Функции системы Синергический эффект

Информационно-статистические функции Регистрация фактов входа и выхода посетителей; регистрация превышения определенного порога по количеству человек в заданной зоне (очереди); обнаружение наличия кассиров на кассе, подсчет времени работы кассиров.

Функции обеспечения безопасности и регламента Видеорегистрация фактов прохода через терминалы СКУД; обнаружение множественных проходов при одной авторизации; учет рабочего времени сотрудников магазина; видеорегистрация фактов срабатывания тревожной сигнализации на кражу товаров; обнаружение оставленных предметов; обнаружение возгорания и задымления; ведение учета разгрузки транспортных средств на складе магазина с регистрацией номерных знаков и длительностью работ; POS.

Результаты Увеличение продаж; повышение коэффициента конвертации (отношение количества покупателей к количеству посетителей); увеличение суммы среднего чека; улучшение обслуживания клиентов; повышение лояльности покупателей.

Спасибо за внимание! +7 (499) (499)