КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Advertisements

Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007.
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик:
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by

Морды в выдаче

Время загрузки страницы (в сек)

Возраст домена

Доменные зоны в выдаче

Регионы в выдаче

Исходящих ссылок с домена (по Bing)

Исходящих внешних с посадочной страницы

Внутренних ссылок с посадочной страницы

Слов на странице в выдаче

Символов на посадочной странице

MetaTags на странице в выдаче

Наличие в каталогах

Входящих ссылок на страницу

Входящих ссылок на домен

Выводы В обоих поисковиках более 80% внутренних страниц. Морды только на первых местах и по ВЧ запросам; Среднее время загрузки 0,5-0,7 секунд, зависимости между позицией и временем не замечено; Оба поисковика любят старые домены, но в tut.by больше сайтов до 1 года, в google больше 2-3 года. Но в целом, Tut больше любит старые сайты; Самая популярная доменная зона в Google – ru, а в Tut.By – by. Для Tut.By предпочитаемый регион – Минск и Белорусь, для Google – Москва и Россия. Однако более половины не имеют региональной привязки; Google более спокойно относится к исходящим ссылкам, с домена, для Tut,By это довольно критический показатель, меньше более чем в три раза; Количество исходящих с посадочной страницы оптимально для Tut.by – 9, для Google – 7;

Выводы Среднее количество внутернних ссылок для обоих поисковиков порядка 50; Оба поисковика считают, что оптимальное число слов: , символов: 3750; Google гораздо более критично относится к точному вхождению ключевого слова в Мета-теги, особенно Title и Body, Tut намного лучше считает словоформы; Сайты с Яндекс.Каталога встречаются в 45% случаев, с DMOZ в 20% в обоих поисковиках; В Google намного больше входящих ссылок и на домен в целом, и на конкретную страницу, Tut.By, больше определяет на качество, а не на количествою Основные принципы Google.com.by и Yandex.by - одинаковые

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Одессе: (048) Телефон в Москве: (495)