КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by
Морды в выдаче
Время загрузки страницы (в сек)
Возраст домена
Доменные зоны в выдаче
Регионы в выдаче
Исходящих ссылок с домена (по Bing)
Исходящих внешних с посадочной страницы
Внутренних ссылок с посадочной страницы
Слов на странице в выдаче
Символов на посадочной странице
MetaTags на странице в выдаче
Наличие в каталогах
Входящих ссылок на страницу
Входящих ссылок на домен
Выводы В обоих поисковиках более 80% внутренних страниц. Морды только на первых местах и по ВЧ запросам; Среднее время загрузки 0,5-0,7 секунд, зависимости между позицией и временем не замечено; Оба поисковика любят старые домены, но в tut.by больше сайтов до 1 года, в google больше 2-3 года. Но в целом, Tut больше любит старые сайты; Самая популярная доменная зона в Google – ru, а в Tut.By – by. Для Tut.By предпочитаемый регион – Минск и Белорусь, для Google – Москва и Россия. Однако более половины не имеют региональной привязки; Google более спокойно относится к исходящим ссылкам, с домена, для Tut,By это довольно критический показатель, меньше более чем в три раза; Количество исходящих с посадочной страницы оптимально для Tut.by – 9, для Google – 7;
Выводы Среднее количество внутернних ссылок для обоих поисковиков порядка 50; Оба поисковика считают, что оптимальное число слов: , символов: 3750; Google гораздо более критично относится к точному вхождению ключевого слова в Мета-теги, особенно Title и Body, Tut намного лучше считает словоформы; Сайты с Яндекс.Каталога встречаются в 45% случаев, с DMOZ в 20% в обоих поисковиках; В Google намного больше входящих ссылок и на домен в целом, и на конкретную страницу, Tut.By, больше определяет на качество, а не на количествою Основные принципы Google.com.by и Yandex.by - одинаковые
Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Одессе: (048) Телефон в Москве: (495)