Представляют
КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
НАКАНУНЕ ДНЯ ДОНОРА - 13 ИЮНЯ - 1,746,249 РУБЛЕЙ БЫЛО ПЕРЕЧИСЛЕНО НА ОСНАЩЕНИЕ ДОНОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ
ЦЕЛЬ КАМПАНИИ Кампания Unilever – один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России, и для кампании очень важно стимулировать продвижение всей линейки брендов Поэтому для промо кампании необходима была идея, которая бы позволила: Построить знание бренда Unilever как производителя широкой линейки известных и качественных брендов Стимулировать продажи всей продукции Unilever
ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ В КАТЕГОРИИ Сегодня невозможно представить себе маркетинговую активность крупной FMCG-компании без громких промо- акций. Несмотря на разницу в механиках, ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений и, когда производитель хочет донести информацию о своем продукте или услуге до своей целевой аудитории через промо, у него всё меньше шансов быть замеченным. МЫ РЕШИЛИ РАСШИРИТЬ ГРАНИЦЫ СТАНДАРТНОЙ ПРОМО АКЦИИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ, ТО ЕСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КАК ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СОВМЕСТНАЯ АКЦИЯ С ИЗВЕСТНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Производитель РитейлерБлаготворительный фонд МЕХАНИКА КАМПАНИИ: КУПИ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ UNILEVER В ЛЮБЫХ МАГАЗИНАХ МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ, И ОДИН РУБЛЬ С КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЕН НА ОСНАЩЕНИЕ ДОНОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ
ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ, БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
КОММУНИКАЦИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ БАННЕРЫ В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ СТИКЕРЫ НА ТОВАРАХ ЦЕННИКИ
КОММУНИКАЦИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ ВЫКЛАДКИ В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ METRO
КОММУНИКАЦИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ БАННЕРЫ В ЗОНЕ МЕЖДУ ТОРГОВЫМИ СЕКЦИЯМИ БАННЕРЫ У ВХОДА В МАГАЗИН
АНОНСЫ ВСЕМ КЛИЕНТАМ МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ рассылка SMS рассылка Анонсы на сайте Брендирование почты Стикеры на автомобили
ПОДДЕРЖКА В ATL КАНАЛАХ КОММУНИКАЦИИ Пресса Размещение в высокоохватных ежедневных и еженедельных изданиях 40 регионов 287 сторон 3*6 format Анонсы OOHРадио
ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ… За 14 дней кампании было собрано 582,083 рублей, но Unilever and METRO C&C решили удвоить этот вклад с обеих сторон В сумме 1,746,249 рублей было перечислено на оснащение Донорского отделения в Центре Детской гематологии Продажи продукции Unilever выросли на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТУ ИНИЦИАТИВУ