Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и методы обучения Анализ рабочих действий и процедур Анализ рабочих действий и процедур Анализ существующих проблем и разработка программ их устранения.
Advertisements

Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
«П РОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ » Виноградова Е.С. Гр Тема:
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Выполнили Купцова М.Д Зиновьева М. О.. Менеджер по персоналу в роли административного эксперта повышает эффективность деятельности организации компании.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Менеджмент и менеджер
СОЗДАНИЕ ГРУПП КАЧЕСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность Порядок, соответствие элементов Наличие обратных связей Синергетический эффект Регулярность, периодичность

Преимущества системного подхода к обучению Сокращение времени и затрат на освоение новой специальности и на повышение квалификации Сокращение времени и затрат на освоение новой специальности и на повышение квалификации Повышение эффективности деятельности рабочих команд и отдельных групп Повышение эффективности деятельности рабочих команд и отдельных групп Повышение качества продукции Повышение качества продукции Уменьшение затрат, связанных с необходимостью контроля. Уменьшение затрат, связанных с необходимостью контроля. Обучение является хорошим мотивирующим фактором для персонала Обучение является хорошим мотивирующим фактором для персонала Снижение текучести кадров Снижение текучести кадров Повышение качества обслуживания заказчиков Повышение качества обслуживания заказчиков Большая открытость персонала нововведениям Большая открытость персонала нововведениям

Системный поход к обучению персонала Определение основных приоритетов в обучении Определение основных приоритетов в обучении Анализ потребностей в обучении Анализ потребностей в обучении Реализация учебных программ Реализация учебных программ Разработка учебных программ Разработка учебных программ Оценка эффективности учебных программ Оценка эффективности учебных программ

Оценкаэффективностиобучения Анализ потребностей в обучении в обучении Планированиеучебныхпрограмм Реализацияучебныхпрограмм Определениеприоритетов в обучении Системный поход к обучению персонала

Анализ потребностей в обучении 1. Уровень компании, стратегический уровень, уровень владельцев и топ-менеджмента. 2. Уровень линейных подразделений, тактический уровень, уровень менеджеров ср. звена. 3. Уровень отдельного специалиста

Политика обучения Сфера обучения Политика обучения Стратегические цели виденье бизнеса,

Оценка эффективности обучения: модель Киркпатрика 1. Реакция: насколько обучение понравилось участникам. 1. Реакция: насколько обучение понравилось участникам. 2. Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения. 2. Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения. 3. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение, действия участников в рабочей обстановке. 3. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение, действия участников в рабочей обстановке. 4. Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д. 4. Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д.