Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Advertisements

Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОДГУЗНИКИ «LIBERO» Время проведения С 1 по 21 октября 2012г. Размещение В гипермаркетах «Карусель» и супермаркетах «Перекресток» и.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Консалтинговая группа ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» НА КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ Докладчик: Роман Васильев.
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Во время РК объемы продаж дезодорантов «Fa», фигурировавших в ролике, в торговых сетях, где шла РК, превышали объемы продаж в магазинах, где РК не было,
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Транксрипт:

Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО

МАГАЗИНЫ СЕТИ Санкт-Петербург: Рижский пр., д.2 Индустриальный пр., д.27 Добролюбова пр., 20/1 Бухарестская ул., д. 74/3 пр. Испытателей д.30, корп.2 г. Колпино, ул. Тверская, 36/9 Ленинградская область: г. Всеволожск, Александровская ул., д. 80 г. Кириши, ул. Декабристов, 4д г. Выборг, ул. Приморская, 25а г. Гатчина, пр. 25-го Октября, 42Е г. Кингисепп, 1-я Линия, 2Б Северо-Западный регион: г. Псков, Юбилейная ул., 68

Основные бренды

В тяжелое кризисное время мы объективно оценили рынок и, в результате, сократили издержки. К примеру, в продвижении всегда есть ключевые каналы, которые дают основные продажи и вспомогательные, от которых можно отказаться без ущерба для общего результата. В 2010 году нами было принято решение об увеличении адресной программы в Ленинградской области и г.Псков. Рекламная политика

Оценить результат мы можем из проведенного нами исследования «Оценка уровня известности сети ПРОСТО в различных районах СПб, Ленинградской области и Пскове» Метод исследования Телефонный опрос на базе ресурсов WorkLine Contact Выборка Общее число интервью с учетом тех, кто не покупал технику, интервью. Из них полных интервью с покупателями техники. Цели и задачи исследования Оценка уровня известности сети ПРОСТО в различных районах СПб, Ленинградской области и Пскове Определение доли покупателей сетей и магазинов бытовой техники и электроники Оценка магазинов бытовой техники и электроники по ряду ключевых показателей. Рекламная политика

МАРКЕТИНГ. Исследование область Знание магазинов БТиЭ

МАРКЕТИНГ. Исследование область Знание магазинов БТиЭ

МАРКЕТИНГ. Исследование область Знание магазинов БТиЭ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА СЕТИ В своем продвижении мы сосредоточились на уместности нашего предложения и канала его доставки потребителю. В этом случае, по нашему мнению, потребитель заметит рекламу и обратится к бренду. Поэтому для составления адресной программы одним из критериев для нас является анализ зон доставок покупаемой техники в розничной сети

Наружная реклама

На сегодняшний день в РС ПРОСТО в продвижении участвуют торговые предложения. Все акции разрабатываются исключительно рекламным отделом сети, визуализацией их занимается дизайнерская группа отдела.

Наружная реклама Во всех городах Ленинградской области нами в качестве основного инструмента используется наружная реклама (щиты 3х6). Поэтому анализируя продажи до, во время и после рекламной акции мы смело можем сказать что данный вид рекламы работает и приводит все больше покупателей в нашу сеть.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!