Оценка состояния - сравнивает детей друг с другом ; отражает реальные результаты уровня обученности Оценка состояния - сравнивает детей друг с другом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка и отметка: виды и функции Составлена: замдиректора по УВР Катасоновой С.И.
Advertisements

Оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе.
ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ, или как объективно оценить уровень знаний учащегося Томилова Н.В. МОУ СОШ 47 г Барабинска.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
Диагностическое тестирование в модели мониторинга качества математического образования в учреждении. С.В. Гридасова, учитель математики, директор МАОУ.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Карта мониторинга в системе «учитель - ученик» Автор: Вахотина Татьяна Петровна учитель математики МАОУ "СОШ 12 с углубленным изучением немецкого языка.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Транксрипт:

Оценка состояния - сравнивает детей друг с другом ; отражает реальные результаты уровня обученности Оценка состояния - сравнивает детей друг с другом ; отражает реальные результаты уровня обученности Оценка развития – не сравнивает детей друг с другом, а сравнивает каждого с ним же вчерашним; может не отражать реальных результатов уровня обученности учеников с разным уровнем способностей.

Накопительная - фиксирует пробелы в знаниях, умениях. навыках; контролирует весь объем обязательных знаний. Вычитательная – фиксирует наличие знаний, умений, навыков; оставляет без контроля пробелы в знаниях.

Статичная – фиксирует состояние ребенка, способствует своевременному продвижению ученика в развитии. Статичная – фиксирует состояние ребенка, способствует своевременному продвижению ученика в развитии. Динамичная – фиксирует изменение состояния ребенка; позволяет ученику «расхолаживаться» и «откладывать на завтра» Динамичная – фиксирует изменение состояния ребенка; позволяет ученику «расхолаживаться» и «откладывать на завтра»

Процедура ЦТ и ЕГЭ. Процедура ЦТ и ЕГЭ. ЦТ- добровольно. Результаты добровольного испытания учащийся может проигнорировать, (скрыть от других) и в итоге сам решает, будет эта оценка влиять на его судьбу или нет. ЦТ- добровольно. Результаты добровольного испытания учащийся может проигнорировать, (скрыть от других) и в итоге сам решает, будет эта оценка влиять на его судьбу или нет. ЕГЭ – обязательно. Обязательная оценка неизбежна. Она обязательно известна всем (или многим): значит, всем известны и триумф и неудача. ЕГЭ – обязательно. Обязательная оценка неизбежна. Она обязательно известна всем (или многим): значит, всем известны и триумф и неудача.

Обязательная оценка отвечает на вопрос: освоен ли базовый уровень учебного материала? Это оценка ЗУН ученика, входящих в государственный образовательный стандарт. Добровольная – это усвоение повышенного уровня.

Текущая оценка – это оценивание частичного(элементарного, единичного, фрагментарного) знания, умения и навыка Текущая оценка – это оценивание частичного(элементарного, единичного, фрагментарного) знания, умения и навыка Итоговая складывается из оценок текущих.. Итоговая складывается из оценок текущих..

Таким образом полноценная система оценки та, в которой присутствуют все качественные и организационные принципы. В каждой паре выделенных признаков есть свои плюсы и минусы, которые при условии чередования будут взаимно компенсироваться по принципу дополнительности.