СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. Гора бросает нам вызов. Чем круче гора и труднее восхождение, тем более жгуче желание побывать на ее вершине. Шамиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Advertisements

Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (9 класс) по теме: Методы решения систем уравнений ( презентация к уроку)
«Системы уравнений». Способы решения систем уравнений подстановки сложения графический.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 671 1)( ; 1) 2) (2; ) 3) (2 ; - ) 4) (2; -7). 672 (-19; -3) 2) (-88; 12)
Решение систем уравнений с двумя переменными. Всё, что без этого было темно, сомнительно и неведомо, математика сделала ясным, верным и очевидным. (М.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Один из великих философов сказал: ГДЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, НАЙДЕТСЯ ПУТЬ!.
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори Мурманской области. Автор:
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Транксрипт:

СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Гора бросает нам вызов. Чем круче гора и труднее восхождение, тем более жгуче желание побывать на ее вершине. Шамиль Сабитов.

Способ подстановки Способ сложения Графический способ

2 х + 3 у = 7, 5 х – 6 у =

Цели урока: * уметь применять различные способы решения систем уравнений с двумя переменными; * уметь определять наиболее рациональный способ решения систем уравнений с двумя переменными.

) у = 6х – 3, 2) 3х – у = 5, у = 4х; у = 3х ) у = 2х + 6, у = 2 (х+3).

Решением каких систем уравнений является пара чисел (3; 5)? 1) х + 2у = 13, 2х – 3у = 9; 2) х – у = -4, х + 10 у =

Указать рисунок, на котором изображено геометрическое решение системы x - y= -5, x + y= -1. x y x y x y А) Б) В)

СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ х + 2у = 8, х = 8 – 2у, х = 8 – 2у, 5х – 2у = 4; 5 (8 – 2у) – 2у = 4; 40-10у-2у=4; х = 8 – 2у, х = 8 – 2у, х = 8 – 2у, 40-12у = 4; -12у = ; -12 у = -36; х = 8 – 2у, х = 8 – 2у, х = 8 – 2 * 3, у = -36 : (-12); у = 3; у = 3; х = 2, у = 3. ОТВЕТ: (2; 3)

СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ х + 5 у = 18, х + 5 у = 18, х + 5 у = 18, х = 8 – 3у; х + 3 у = 8; -1 -х – 3 у = - 8; 2 у = 10, у = 10 : 2, х = 8 – 3 у; х = 8 – 3 у; у = 5, у = 5, х = 8 – 3 * 5; х = -7. ОТВЕТ: (-7; 5)

Вариант 1 3 (х-2) + 3у + 6 = 9, 2х –5(у + 2)+ 2у + 10 = -4. Вариант 2 2 (у +1) – 2 – у = х + 1, 5(х + 2) –2х –10 + у =

Контроль знаний

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Вариант 1 1.в) (0; 1) 2. х=0,5у+1,5 3.(0,5; -0,5) 4.(1; 2) 5.б) 2х – у = 1, -6х + 3у = 2. Вариант 2 1. б) (2;-1) 2. х=-0,5у+3 3. (5;5) 4. (-1; 3) 5. б) 2у-4х=6, 2х-у=

Цели урока: * уметь применять различные способы решения систем уравнений с двумя переменными; * уметь определять наиболее рациональный способ решения систем уравнений с двумя переменными.

2 х + 3 у = 7, 5 х – 6 у =

Гора бросает нам вызов. Чем круче гора и труднее восхождение, тем более жгуче желание побывать на ее вершине. Шамиль Сабитов.

Спасибо за внимание! Учитель математики Государственного учреждения образования «Средняя школа 26 г.Могилева» Новикова Татьяна Владимировна