Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.
?
Объединение сайтов в 3 группы исходя из интересов посетителя: 1. Не целевые интернет-ресурсы; 2. Тематические новостные, информационные ресурсы; 3. Специализированные сайты. Классификация сайтов исходя из интересов покупателя-искателя
Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: 1.Холодный трафик ( не целевые интернет-сайты ); 2.Теплый трафик ( тематические новостные, информационные ); 3.Горячий трафик ( Специализированные сайты );
*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: 1.Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов ( CPT ); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик ( CPC ); 3. Количество обращений к продавцу ( обращения через интернет, телефон ); 4.Количество покупателей. Дополнительно: Оценка количества осуществления необходимых действий ( регистрация на сайте, распечатать купон и др. )
Пришел в магазин Звонок по телефону Другое Интернет Наладить учет всех каналов обращений клиентов и главного вопроса «Откуда вы узнали о нас?»
Посетители Вашего сайта Посетители обратившиеся за покупкой Покупатели Учет любых каналов обращений; Стоимость обращения на любой канал: телефон, интернет, др. Оценка стоимости 1000 показов Оценка стоимости за 1 клик Стоимость покупки Irr.ru……. Этапы применения показателей для оценки эффективности размещения рекламы на сайте
Количество показов от 14 тыс. до 133 тыс. Количество кликов от 79 до 5000 Количество обращений по телефону и интернет 10 до 600 Количество покупателей от 0 до 60 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Количество показов 1500 от Количество кликов от 40 до 500 Количество обращений по телефону и интернет от 12 до 160 Количество покупателей от 4 до 95 Звонки и интернет Сравнение натуральных показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком
Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,002 до 0,12 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0 до 0,015 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,024 до 0,32 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0,02 до 0,19 Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком
Спасибо за внимание!