Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Advertisements

1 Эффективная реклама Опыт работы с клиентами сайта IRR.ru в г. Казани Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Конференция.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.

?

Объединение сайтов в 3 группы исходя из интересов посетителя: 1. Не целевые интернет-ресурсы; 2. Тематические новостные, информационные ресурсы; 3. Специализированные сайты. Классификация сайтов исходя из интересов покупателя-искателя

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: 1.Холодный трафик ( не целевые интернет-сайты ); 2.Теплый трафик ( тематические новостные, информационные ); 3.Горячий трафик ( Специализированные сайты );

*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: 1.Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов ( CPT ); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик ( CPC ); 3. Количество обращений к продавцу ( обращения через интернет, телефон ); 4.Количество покупателей. Дополнительно: Оценка количества осуществления необходимых действий ( регистрация на сайте, распечатать купон и др. )

Пришел в магазин Звонок по телефону Другое Интернет Наладить учет всех каналов обращений клиентов и главного вопроса «Откуда вы узнали о нас?»

Посетители Вашего сайта Посетители обратившиеся за покупкой Покупатели Учет любых каналов обращений; Стоимость обращения на любой канал: телефон, интернет, др. Оценка стоимости 1000 показов Оценка стоимости за 1 клик Стоимость покупки Irr.ru……. Этапы применения показателей для оценки эффективности размещения рекламы на сайте

Количество показов от 14 тыс. до 133 тыс. Количество кликов от 79 до 5000 Количество обращений по телефону и интернет 10 до 600 Количество покупателей от 0 до 60 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Количество показов 1500 от Количество кликов от 40 до 500 Количество обращений по телефону и интернет от 12 до 160 Количество покупателей от 4 до 95 Звонки и интернет Сравнение натуральных показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,002 до 0,12 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0 до 0,015 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,024 до 0,32 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0,02 до 0,19 Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком

Спасибо за внимание!