E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
Advertisements

Транзас Путь от малого предпринимательства до международного признания Докладчик: Генеральный директор ЗАО «ТРАНЗАС» Белентьев А.В.
Навигационные системы Наземные системы данного класса отличаются отсутствием общепринятых стандартов и большим разнообразием функций, в зависимости от.
Технологии и оборудование ГЛОНАСС / GPS / GALILEO Системы м ониторинг а судов в концепции Е-Navigation Докладчик: Миляков Д.Ф. VII Международный форум.
Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Екатеринбург, 2012 «Совершенствование профессионального мастерства специалистов в области металлургии и металлообработки»
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В УЗБЕКИСТАНЕ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ ЭЛЕКТРОННОГО.
Мобильные технологии оптимизации малого и среднего бизнеса Подготовлено компанией АТМНИС 16 июля 2007 года.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Комплексная система управления рисками – итоги внедрения в ОАО «ММК» Докладчик: ведущий экономист отдела управления рисками ОАО «ММК» Дорожкин Алексей.
Типичные риски реализации программ 1. Неэффективность организации и управления процессом реализации положений программных мероприятий; 2. Низкая эффективность.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Департамент по транспортировке, подземному хранению и использованию газа 1 «О мерах повышения надежности функционирования объектов ОАО «Газпром» Н.Г. Петров.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Транксрипт:

E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт России», Москва, ноября 2009 г.

Определение и назначение e-Navigation «Гармонизированные мероприятия по интеграции, обмену, представлению и анализу информации, касающейся судоходства, на судах и береговых объектах с помощью электронных средств для совершенствования мореплавания и повышения эффективности связанных с ним служб обеспечения безопасности, охраны на море и защиты морской окружающей среды»

Недостаточное информационное обеспечения судоходства и транспортной логистики Недостаточная информационная и системной интеграции судовых и береговых навигационных систем и служб Рассогласованность действий транспортных ведомств Нарушение правил судоходства (человеческий фактор) Отсутствия должной поддержки и контроля со стороны береговых служб Предпосылки внедрения e-Navigation

Улучшение качества информационного обеспечения и поддержки принятия решений на судне и в береговых службах Уменьшения влияния человеческого фактора за счет оптимизации состава оборудования, применения автоматизированных интегрированных навигационно-информационных систем Применения электронных навигационных карт, повышения их качества, создания автоматической электронной системы корректуры Стандартизация, унификация и повышение надежности оборудования Цели e-Navigation

Организация обмена данными сегодня Станция управления

Организация обмена данными в рамках концепции e-Navigation

Ключевые направления деятельности Транзас Участие в разработке единых стандартов для берегового и судового навигационного оборудования. Интеграция программно-аппаратных средств компании в единой среде для обеспечения информационного обмена. Уменьшение риска влияния человеческого фактора на безопасность навигации путем разработки систем, автоматизирующих процессы судовождения, мониторинга судопотоков, обеспечения комплексной безопасности и обучения специалистов морской, речной, портовой и нефтегазовой отраслей.

Спасибо за внимание!