1 2 «Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации. Возможности инвестиционного самофинансирования отрасли» Генеральный директор ФГУП «Администрация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"АвиаФОРУМ 2008" 1 Гражданская авиация как инструмент социального развития регионов Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту С. Н. Шишкарев.
Advertisements

«Особенности инвестиций в аэродромную (аэропортовую) инфраструктуру» Выступление И.о. Генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Предоставление гражданам мер социальной поддержки за 12 месяцев 2011 года 2012.
Ларина А.С. Группа ограничение конституционных прав каждого на свободу выезда за пределы Российской Федерации и беспрепятственного возвращения.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО? ИНВЕСТИЦИИ В АРЕНДНОЕ ЖИЛЬЕ Пермь, февраля 2013.
О некоторых экономических принципах открытых аукционов в электронной форме при размещении государственного заказа.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Международные и национальные банки развития как один из источников инвестиционных ресурсов для финансирования регионального развития Заместитель Председателя.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Транксрипт:

1

2 «Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации. Возможности инвестиционного самофинансирования отрасли» Генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Тимочкин Андрей Валентинович

3 Размещение основных аэропортов Российской Федерации Аэродромы федерального значения

4 Размещение основных аэропортов Российской Федерации Все аэродромы с твердым покрытием

5 Альтернативные зоны наземного транспорта Удаление - один день движения

6 Альтернативные зоны наземного транспорта Удаление - два дня движения

7 Основные функции воздушного транспорта для общества Обеспечение связанности территорий для перемещения граждан (туризм, обучение, переквалификация, лечение в специализированных центрах и климатических курортах). Статья 27 Конституции Российской Федерации 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

8 Основные функции воздушного транспорта для общества Обеспечение управления бизнесом и государством (менеджеры, государственные чиновники, специалисты и сотрудники компаний) Статья 8 Конституции Российской Федерации В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

9 Распределение пассажирооборота по всем гражданским аэропортам 77% пассажирооборота происходит в 16 аэропортах страны. На остальные 245 аэропортов приходится 20% или 9,5 млн. человек

10 Инвестиционный потенциал отрасли Пассажирооборот воздушным транспортом составил по годам: При средней стоимости билета в 5000 рублей максимально возможная инвестиционная составляющая в билете не должны превышать 10%. Максимально возможный годовой сбор с пассажира на развитие наземной инфраструктуры составит 50 рублей Х 50 млн.чел. = 2,5 млрд.руб.

11 Объекты наземной инфраструктуры воздушного транспорта реконструируются за счет следующих федеральных целевых программ: -Модернизация транспортной системы России ( годы); -Развитие транспортной системы России ( годы); - Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года; - Социально-экономическое развитие Курильских островов на годы. Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли

12 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГОДЫ)" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 99,229 млрд. руб.

13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГОДЫ)" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 278,258 млрд. руб.

14 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 19,440 млрд. руб.

15 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА ГОДЫ" Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли 4,296 млрд. руб.

16 ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ Обзор бюджетных инвестиций в наземную инфраструктуру отрасли Общий объем бюджетных инвестиций составит 451,5 млрд. руб. в ценах соответствующих лет. 451,517 млрд. руб.

17 Типовой план аэродрома на современные основные типы воздушных судов Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли

18 Разрез устройства взлетно-посадочной полосы современного аэродрома Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли

19 Перечень и стоимость основных сооружений аэродрома Объект Объем Стоимость Летное поле (планировка) м тыс. руб. Искусственные покрытия м тыс. руб. Водосточно-дренажная система7 500 п.м тыс. руб. Светосигнальное оборудованиеОВИ-1 (с 2-х курсов) тыс. руб. Очистные сооружения2 сооруж. по 350 м3/час тыс. руб. Объекты РТОПпо 1-ой категории посадки тыс. руб. Аварийно-спасательная на 5 пожарных станция автомобилей тыс. руб. Патрульная автодорога м2150 тыс. руб. Ограждение аэродрома12 км тыс. руб. Общая стоимость строительства тыс. руб. Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли

20 Оценка потребности средств в поддержание и развитие отрасли Восстановительная стоимость нового типового Аэродрома – 4,6 млрд. руб. Количество аэродромов национальной опорной сети с искусственным покрытием – 121 (552,4 млрд. руб.) Расчетный срок службы капитальных сооружений аэродрома – 20 лет Итого годовая потребность средств на восстановление и развитие аэропортовой сети 27,6 млрд. руб.

21 Выводы Подавляющее количество аэродромов экономически не имеют возможности к восстановлению за счет инвестиционной составляющей в билете. Наземная инфраструктура воздушного транспорта является одной из составляющей обеспечения конституционных прав граждан, является важной составляющей обеспечения управляемости страны и бизнеса, обеспечения безопасности и реагирования при чрезвычайных обстоятельствах. Средства на восстановление и развитие инфраструктуры необходимо предусматривать за счет бюджетных инвестиций Потребный размер средств составляет 27,6 млрд. руб. ежегодно