Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Advertisements

Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Кластерные программы как механизм развития колледжа.
Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
ШКОЛЬНИК, УЧАЩИЙСЯ КОЛЛЕДЖА СТУДЕНТМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР- РУКОВОДИТЕЛЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ММК 3.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Реализация экспериментального исследования «Формирование инновационной практико – ориентированной среды на основе образовательного аутсорсинга» ГБОУ СПО.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Транксрипт:

Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» на условиях государственно-частного партнерства многоуровневого Центра -инкубатора по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров рабочих и специалистов.

Цели создания Центра – инкубатора 1. ОАО «Красный Якорь» ГОУ СПО «Нижегородский Индустриальный Колледж» Обеспечение Завода персоналом в необходимом количестве соответствующей квалификации и мотивированного к качественному труду за счет эффективного использования ресурсов профтехобразования 1.Модернизация и расширение материально-технической базы за счет инвестиций бизнес-структур и государства 2.Повышение качества образовательного процесса за счет использования интеллектуального потенциала бизнес-структур

Определение основных направлений сотрудничества Конструктивное взаимодействие образовательных учреждений и бизнес-структур ОАО «Красный Якорь» ГОУ СПО «Нижегородский Индустриальный Колледж» Министерство образования Нижегородской области

Основные направления взаимодействия ГОУ СПО «НИК» и ОАО «Красный Якорь» Мотивация мастеров предприятия, преподавателей и студентов Стажировка преподавателей ГОУ СПО «НИК» на базе ОАО «Красный Якорь» Комплекснаясистема подготовки подготовкисовременныхкадров Обучение специалистов ОАО «Красный Якорь» на базе ГОУ СПО «НИК» Формирование программ, графиков обучения и системы оценки результативности обучения Профориентация школьников и студентов Адаптация дипломированных специалистов на предприятии Формирование комплекта учебно-методической документации и комплекта наглядных пособий

Основные этапы внедрения Проекта создания многоуровневого Центра -инкубатора по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров рабочих и специалистов

Создание современной материально – технической базы Инвестиции Государства - 21 млн. руб. -Создание Учебно-лабораторного комплекса; - Модернизация и ремонт учебно- производственных помещений, мастерских, конференц и лекционного залов; Закупка программного и методического обеспечения; -Повышение квалификации преподавателей Инвестиции Завода «Красный Якорь» 9,8 млн. руб. на создание Учебно-производственной площадки с полным технологическим циклом производства цепей на машинах контактной сварки

Повышение квалификации специалистов ОАО «Красный Якорь» на базе образовательных учреждений и на ведущих предприятиях Европы

Повышение квалификации преподавателей ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» на базе ОАО «Красный Якорь»

Разработка и формирование комплекта учебно – методической документации

Разработка и формирование комплекта наглядных пособий (плакаты)

Разработка и формирование комплекта наглядных пособий (стенды и модели)

Достигнутые результаты для ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» 1.Комплексная модернизация материально- технической базы ГОУ СПО «НИК» 2. Повышение потенциала ГОУ СПО «НИК» как производителя кадровых ресурсов производителя кадровых ресурсов 3.Повышение конкурентоспособности ГОУ СПО «НИК» на рынке образовательных услуг ГОУ СПО «НИК» на рынке образовательных услуг

Достигнутые результаты для ОАО «Красный Якорь» 1. Возможность принимать участие в подготовке Программ и графиков обучения студентов про профильной для предприятия специальности 2. Снижение затрат предприятия за счет сокращения сроков адаптации дипломированных специалистов, которые прошли производственное обучение на предприятии.