Salta основана В 2008 году дизайнером Салта
Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес
Успех компании – это продолжительное сохранение и укрепление позиций на рынке за счет способности быстро реагировать и адаптироваться к внешним условиям.
PR в Salta 1.Решение проблем низкой осведомленности рынка о марке Salta 2.Продвижение новой коллекции на рынок 3.Расширение целевой аудитории 4.Стимулирование сбыта товаров 7.Создание благоприятного имиджа компании 8.Распространение информации о компании, брэнде через СМИ
Offline vs. Online Offline активность Online трансляция
Online каналы коммуникаций 1.Официальный сайт
2. Социальные сети Вконтакте, Facebook, Twitter, Instragram Online каналы коммуникаций
3. Блог на Tumblr Online каналы коммуникаций
4. Информационные порталы Look.tm, Total.kz и т.д. Online каналы коммуникаций
Offline активность 1.Проведение показов, презентаций и других мероприятий с максимальным освещением в прессе KFW Париж AFW – April 13 th 2012 Различные мероприятия
Offline активность 2. Участие в благотворительных кампаниях, спонсорство Avon. Марш против рака груди Интертоп. Эко-сумки «Я за чистую жизнь» X – Factor Другие ТВ проекты
Offline активность 3. Акции, конкурсы, скидки Скидки и акции в бутиках Конкурсы - Твой стиль в большом городе 4. Размещение рекламных модулей или пиар-статей в печатных СМИ
Offline активность 5. Сотрудничество с крупными компаниями HP JTI Интертоп
Salta for Braska Коллекция Salta for Braska – это первая коллаборация казахстанского дизайнера с производителем обуви мирового уровня. В мае 2012 совместная коллекция Salta и Braska – собственного обувного бренда компании ИНТЕРТОП – поступит в продажу Вся обувь Braska производится на фабриках в Испании, и линия Salta for Braska не стала исключением.