Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям развития рынка, отражает русские народные традиции. Новые красивые этикетки стали более привлекательными и информативными. У покупателя появилась возможность получить полную информацию о продукте (что за продукт, для чего предназначен, как различается, что содержит, дополнительная информация по содержащимся экстрактам трав и т.д.), что существенно повышает мотивацию к покупке Новое «лицо» бренда понятный и достоверный «слоган», расположенный на крышке флакона в виде дополнительной этикетки ассоциируется с добрым, качественным, традиционным, народным и НЕ дешевым натуральным продуктом. Благодаря чему несомненно привлекает дополнительное внимание к бренду, а так же с успехом выделяет себя на полках в магазинах, в сравнении с аналогичными продуктами. Доброе имя – Поляница отлично зарекомендовало себя за все время существования, что обеспечивает выгодные объемы продаж для продавцов и положительные отзывы покупателей и их доверие к марке Доброе имя - гарантия качества, качество продукции всегда на высоте и неизменно со временем Мы учитываем пожелания покупателей -в соответствии с потребностями и пожеланиями наших покупателей, мы отобрали самые популярные виды, качественно улучшили рецептурный состав и снабдили каждый флакон подробной аннотацией. Торговая марка «Поляница» состоит из полной линейки по уходу за телом и волосами – кроме литрового шампуня торговая марка «Поляница» включает: пену для ванн 500 мл, жидкое мыло 500 мл, шампунь 350 мл, соль для ванн 900 гр, витаминки для ванн 170 гр, бальзам для волос 250 мл
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение продукта с учетом ваших пожеланий!!!
Новая «Поляница» Улучшение продукта с учетом ваших пожеланий!!!