Яндекс. Стратегия развития. Вечерняя группа Президентской программы
-Выход в соц. сети -Развитие возможности совместной работы в службах 2 Конкурентная стратегия:
Новые продукты: -Платная телефонная справочная служба -Выход в оффлайн (нетбуки, планшетники) -Электронный дневник 3
Активы Яндекса: Технологическая площадка Информация (= весь интернет) Аудитория (зарегистрированные + посетители = 32 млн./день; 33,7%) Бренд (Стоимость = 4,5 млрд $) 4
Конкурентные преимущества с главным конкурентом: GoogleYandex Высокая степень автоматизации Более популярные сервисы (Flickr, Mail) Высокая степень интегрируемости (телефон и прочие сервисы) Лучшая морфология русского Техническая поддержка Больше русских рекламодателей Карты Пробки Алгоритм привязки к городам 5
Новый продукт: Телефонная справочная служба Удобный сервис для пользователей Экономия времени Новый сектор потребителей (старые люди, деловые люди) 6
Новый продукт: Оффлайн Заказ нетбуков и планшетов с брендом Яндекс Заказы размещаются в Китае Ценовая категория – массовый сектор ( $) Выход в регионы РФ (захват новой аудитории) Продажа через сети («Евросеть», «Эльдорадо») 7
Новый продукт: эл.дневник Контроль выполнения задания Структурированный источник проверенной информации Доход за переходы на источники информации 8
Стратегия: соц.сети Использование ресурсов готовых сетей – Facebook Укрепление связей с аудиторией Новые возможности для рекламодателей Увеличение узнаваемости бренда 9
Стратегия: совместная работа Увеличение удобства для совместной работы (малый бизнес, фрилансеры) – Группы – Планировщик – Совместные проекты и документы 10
Найдется все Увеличение аудитории Привлечение новых рекламодателей Новые сервисы 11
Вопросы? Вечерняя группа Президентской программы 12