Гендерное воспитание детей в детском саду. Вот они какие :девочки и мальчики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы гендерного воспитания дошкольников в учреждении образования и семье». Вот они какие :девочки и мальчики.
Advertisements

Гендерное воспитание в условиях детского сада «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж. Руссо (1 часть)
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
Младшего дошкольного возраста Создатели МБДОУ детского сада 78 «Звездочка» Сафронова И.В. Иост Н.В.
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Пол (от латинского genero - рождаю, произвожу) – это биологическое различия между людьми, определяемое генетическим строением клеток, анатомо-физиологическими.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.
Опыт работы по инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области»
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации.
Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик, а с 4 до 7 лет дети уже осознают, что девочки становятся женщинами,
Младшая разновозрастная группа Красинский детский сад.
Осуществление гендерного подхода в воспитании детей в первой младшей группе МБДОУ детского сада 4 р.п.Переяславка Воспитатель Тропина Е.В.
Транксрипт:

Гендерное воспитание детей в детском саду. Вот они какие :девочки и мальчики

Цели :Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенка с учетом его гендерных особенностей. Задачи: 1 Способствовать созданию в группе и в семье условий для гармоничного развития ребенка в соответствии с его половыми особенностями. 2 Организовать предметно- развивающую среду с учетом гендерной социализации.

Психологические отличия девочек и мальчиков. 1. Девочки более послушны, чем мальчики 1. Девочки более послушны, чем мальчики 2. Мальчики больше хотят отличиться 2. Мальчики больше хотят отличиться 3. Мальчики более изобретательны, чем девочки 3. Мальчики более изобретательны, чем девочки 4. Девочки более работоспособны, чем мальчики 4. Девочки более работоспособны, чем мальчики 5. Мальчики занимают больше места 5. Мальчики занимают больше места 6. Мальчики не должны плакать 6. Мальчики не должны плакать 7. Мальчики большую часть информации воспринимают зрением, а девочки – на слух. 7. Мальчики большую часть информации воспринимают зрением, а девочки – на слух.

Внешние отличия девочек и мальчиков. Одеваясь, мальчики сначала наденут верх, потом низ; Одеваясь, мальчики сначала наденут верх, потом низ; Девочки, обычно наоборот, сначала наденут низ, потом верх; Девочки, обычно наоборот, сначала наденут низ, потом верх; Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой иперетянув через голову; Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой иперетянув через голову; Девочки раздеваясь, снимают блузку двумя, руками потянув наверх; Девочки раздеваясь, снимают блузку двумя, руками потянув наверх; Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком; Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком; Девочки – ладонью; Девочки – ладонью; Оборачиваясь на зов мальчики, поворачивают корпус, потому что шея у них не такая гибкая; Оборачиваясь на зов мальчики, поворачивают корпус, потому что шея у них не такая гибкая; Девочки поворачивают только голову; Девочки поворачивают только голову; У мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса; У мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса; Девочки дышат грудью; Девочки дышат грудью; Задумываясь, мальчики почесывают подбородок и шею; Задумываясь, мальчики почесывают подбородок и шею; Задумываясь, девочки наматывают прядь волос на палец; Задумываясь, девочки наматывают прядь волос на палец;

Основные виды деятельности, в организации которых применяется гендерный подход: 1. Познавательная деятельность. 1. Познавательная деятельность. 2. Игровая деятельность. 2. Игровая деятельность. 3Музыкальные занятия. 3Музыкальные занятия. 4. В организации физического воспитания, 4. В организации физического воспитания, 5. В совместной трудовой деятельности. 5. В совместной трудовой деятельности.

Игра -основной вид деятельности младших дошкольников. Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Мальчик с девочкой дружил,мальчик дружбой дорожил.

Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по- разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими разными и по-своему прекрасными, какими их создала природа.