Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Advertisements

Команда «Click» Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО) Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО) Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)
человек видит указатель Заходит в заведение с точкой доступа Подключается к Wi-Fi от «Дом.ru» Переходит по ссылке или QR- коду играет.
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко Полина Варфоломеева

Проблема В Барнауле появилась услуга – бесплатный wi-fi доступ в интернет в общественных местах (кафе, тц, рестораны) от компании Дом.ru. Необходимо провести информационную кампанию и оповестить об этом общественность.

Целевая аудитория Прохожие – пользователи wi-fi, лет, владельцы мобильных и интернет- устройств Посетители заведений и пользователи wi-fi, лет, владельцы мобильных и интернет-устройств, имеющие домашний интернет, платежеспособные

Цели 1.Ярко и за короткое время донести до прохожих, что в данном месте есть Wi-fi от Дом.ru 2.Информировать посетителей заведений о наличии wi-fi, качестве услуг Дом.ru, показать, что абоненты Дом.ru пользуются большей скоростью, привлечь к пользованию услугами провайдера 3.Создать комплекс коммуникаций бренда с использованием фирменного персонажа

Задачи Создать фирменного персонажа Создать комплекс визуальных идентификаторов бренда Передать сообщение о качестве предоставляемой услуги Создать визуальные коммуникации, дополняющие интерьер и концепцию каждого заведения в отдельности, не теряя общего стиля

Концепция Интернет – это просто! Многие вещи для нас с рождения являются обычными и необходимыми - почистить зубы, поесть, проверить почту. Наша задача – сделать использование wi-fi интернета в общественных местах настолько простым и привычным, что заходя в заведение, человек будет автоматически, не задумываясь, делать это. Слоган «Просто, как дома» Вариации «Просто, как…»

Визуальная часть Фирменные цвета Простые графические изображения атрибутики точек доступа (автомойка, коктейль, блюда, книги, гантели) Инфографика - сочетание текста и графики, красочное, лаконичное, геометрическое представление информации Фирменный персонаж – кот из логотипа Дом.ru

Инструментарий Таблички на столах Указатели к wi-fi зоне demo-версия Скамейка-парковка Карманная карта Сувенирная продукция и промо-персонаж

Таблички на столах

Указатели к wi-fi зоне

Указатели к wi-fi для ВУЗов

Demo-версия Как наглядно показать пользователю, что постоянные абоненты Дом.ru получают ощутимые преимущество перед обычным пользователем wi-fi от Дом.ru? Дать попробовать! Демо-версия – это уникальный логин и пароль, позволяющий пользоваться интернетом со скоростью абонента Дом.ru. Действие версии заканчивается через 7 мин., затем появляется рекламный баннер и виджет для социальных сетей, через которые можно оставить отзыв и комментарий.

Wi-fi Парковка Очень часто людям необходимо использовать wi-fi, но возможности зайти в заведение с точкой доступа нет. Автомобилисты просто паркуются рядом, а пешеходам приходиться бежать до дома. Мы исправили эту вопиющую несправедливость и теперь пешеходы могут так же парковаться, но на скамейке Дом.ru

Знак Wi-fi Парковки

Wi-fi Парковка

Карманная карта Карта, складывающаяся в формат визитки между двумя пластиковыми обложками – не мнется, не гнется, входит в кошелек. Распространяется среди абонентов и посетителей кафе, ресторанов, торговых центров, фитнес-клубов и университетов.

Промо-персонаж

Сувенирная продукция Помимо стандартных сувениров с изображением персонажа/логотипа, мы решили использовать такую нужную в быте вещь, как подушку. Кот-подушка создает функциональную, тактильную и аудио коммуникацию – в него встроен вибратор, а также устройство, проигрывающее мяуканье. Распространять подушку предлагается как в качестве подарка, так и «тэга» в торговых центрах, на детских игровых площадках.

Заключение В проекте «Продвижение wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах Интернет – это просто!» мы использовали комплекс мероприятий, который позволит наиболее полно информировать аудиторию как о самих точках доступа, так и о качестве услуги. При помощи demo-версии мы даем пользователям возможность почувствовать преимущества быть абонентом компании и рассказать об этом в социальных сетях. Паркинг для пешеходов позволяет пользоваться wi-fi не только в заведении Карта информирует о всех точках доступа в городе Кот из логотипа легко ассоциируется с Дом.ru.

Спасибо за внимание