1 опыт Жилищного Центра «КАЯН»
2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее время в г. Краснодаре действуют 6 офисов ЖЦ «КАЯН» Победитель конкурсов: «Риэлтор года Краснодарского края 2006» в номинациях: «Лучшая риэлторская компания на рынке купли-продажи жилья» «Лучший топ-менеджер» «Риэлтор года Юга России » в номинации: «Вклад в развитие рынка недвижимости» Номинант конкурса: «Профессиональное признание » как «Лучшая брокерская компания на рынке продажи жилья » (численностью сотрудников более 100 чел.)
3 Как задействовать человеческие ресурсы в полном объеме и с максимальной эффективностью?
4 Построение системы мотивации в компании: 1 этап: Анализ деятельности компании за предыдущий период. 2 этап: Определение стратегических и тактических задач компании на 1 и на 3 года; 3 этап: Определение тех мотиваторов, которые будут стимулировать трудовое поведение на выполнение стратегических и тактических задач компании с учетом потребностей нашего сотрудника; 4 этап: Определение ресурсов организации и бюджета; 5 этап: Внедрение системы мотивации.
"Платите людям хорошо и справедливо, а затем сделайте все возможное, чтобы помочь им забыть о деньгах Альфи Кон
МАТЕРИАЛЬНАЯНЕМАТЕРИАЛЬНАЯ Система оплаты агентов: Базовая ставка (БС) + Премия за выполнение плана (МП, КП, ПКП) БС составляет от 20 до 35% в зависимости от категории Премии от 5 до 10 % При регулярном невыполнении 70 % от плана своей категории БС агента снижается до БС предыдущей категории Размещение на внутреннем сайте рейтинга агентов по % выполнения плана Система оплаты руководителей групп агентов (менеджеров): Базовая ставка + Премия за определенную сумму выручки отдела по итогам месяца БС составляет 10 %. Премия от 0 до 5 % Выполнение определенных объемов продаж
МАТЕРИАЛЬНАЯНЕМАТЕРИАЛЬНАЯ По итогам квартала: Лучшие агенты (10 первых мест) получают премиальные сертификаты Лучшие отделы (5 первых мест) получают премиальные сертификаты на отдел По итогам месяца: 1.Лучшие агенты (3 первых места) получают переходящий Кубок 2.Лучшие отделы (3 первых места) получают переходящий Кубок По итогам месяца и квартала: Менеджеры (5 первых мест), Риэлторы (10 первых мест), Лучший Риэлтор каждого отдела размещаются на доске почета на внутреннем сайте По итогам года: Лучшие агенты и менеджеры награждаются Премиальными Сертификатами и Кубками на торжественном мероприятии Увеличение объемов продаж агента, отдела
МАТЕРИАЛЬНАЯНЕМАТЕРИАЛЬНАЯ По итогам квартала определяется « Мастер качества », который награждается премиальным сертификатом и размещается на доске почета на внутреннем сайте По итогам года определяется « Мастер качества », который награждается премиальным сертификатом и Дипломом « Мастер качества » на торжественном мероприятии Качество взаимодействия с клиентами
МАТЕРИАЛЬНАЯНЕМАТЕРИАЛЬНАЯ По итогам года: Лучший агент по продаже эксклюзивных объектов награждается Дипломом и Премиальным сертификатом на торжественном мероприятии. По итогам месяца: Размещение на внутреннем сайте рейтинга отделов по продажам эксклюзивных объектов, а также информации о лучших агентах по продажам эксклюзивных объектов. Увеличение объемов продаж объектов по эксклюзивному договору
11 Ежегодное итоговое собрание
12 Почетный Кавалер Золотой Звезды ЖЦ «КАЯН»
13 День Риэлтора, совместный отдых
День рождения ЖЦ «КАЯН»
Новогодний корпоратив
Участие в первомайской демонстрации
17 Виды обучения Профессиональный курс «новичка» Повышение квалификации сотрудников всех подразделений Подготовка кадрового резерва Дополнительное обучение В компании организовано как внутреннее так и внешнее обучение специалистов
18 Аттестация персонала Разработка программы индивидуального развития на год Повышение статуса специалиста
19 Внешний PR специалистов Наружная реклама
Внешний PR специалистов Телевизионный проект «Двигаем недвижимое»
21 Мультан Ирина Заместитель директора по продажам и маркетингу тел.: (861) Благодарю за ваше внимание!