Команда «Click» Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО) Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО) Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)
Задачи Создание слогана и персонажа «Дом.ру» Продвижение и визуализация wi-fi – зон в общественных местах
Цель Оповестить людей о возможностях использования wi-fi абонентами «Дом.ру» в общественных местах Создание концепции персонажа «Дом.ру»
Целевая аудитория (ЦА) Ядро ЦА: 16 – 30 лет активные пользователи интернета
Концепция Дом, строительство, конструкция, единое и целое
Персонаж «Mr. Клик» Mr. Клик – это трансформация логотипа, кирпичик дома, часть целого
Слоган рекламной акции «Wi-Fi, а скорость как дома»
Продвижение Наружная реклама Не в ресторане, как дома, а дома как в ресторане Мужчина на кухне у себя дома. Сидит в костюме за столом как в ресторанах и с ноутбуком. Внизу слоган: «Wi-Fi, а скорость как дома»
Продвижение Указатели в местах wi-fi-зон Квадраты-путеводители к wi-fi-зоне на прилежащей к ней территории
Продвижение Вирусные ролики с участием персонажа Для закрепления образа персонажа в сознании людей
Информирование о подключении в точках wi-fi
Сопутствующее рекламной акции
Ведение Твиттера от Пуфики как места для сидения в имени персонажаобщественных местах
Использование концепции в мероприятиях (по просьбе заказчика)
Использование концепции в мероприятиях
Бюджет
Вывод После проведения рекламной акции мы ожидаем : Закрепление образа персонажа и его прямая ассоциация с брендом «Дом.ру», Рост числа клиентов «Дом.ру» за счет информирования о дополнительных возможностях абонементов провайдера в wi- fi-зонах, Информирование клиентов «Дом.ру» об их дополнительных возможностях в wi-fi-зонах в общественных местах, Концепция куба проста, понятна, легко запоминается, так как имеет прямую ассоциацию с логотипом «Дом.ру».
Перспективы Образ персонажа универсален: Использование не только на местном уровне, но и на федеральном, Концепция куба как общая графическая концепция бренда «Дом.ру», Модификация персонажа: взросление персонажа, женитьба, потомство.
Спасибо Команда «Click»