10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Advertisements

Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Милицейская Волна РАДИОСТАНЦИЯ. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х Западные и русскоязычные.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Самара, 2010 часть стратегии группы. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО

1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые рекламируется Большое количество радиостанций на рынке позволяет сделать выбор строго в соответствии с вашей целевой аудиторией

2. Высокий охват аудитории Несмотря на targeting радио обеспечивает высокий охват аудитории 64 миллион или 82% россиян слушают радио каждую неделю Радио слушают все категории населения: мужчины и женщины, дети и взрослые, руководители, специалисты и рабочие, высоко обеспеченные и люди со скромным достатком Радио превосходит аудиторию прессы Радио позволяет охватить «пассивных» телезрителей и читателей периодики Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения Источник: TNS Gallup. RIndex – Россия. Все городское население. Февраль – Июль 05

Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения Источник: TNS Gallup Media. Москва. R'Index. TV'Index. Москва. Июнь – Август '05. Пн – Пт Динамика средней аудитории 15-ти минут (тыс.чел.) Москвичи старше 12 лет

Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения Радио – лидирующее СМИ на протяжении 13 часов для самой платежеспособной аудитории Динамика средней аудитории 15-ти минут (тыс.чел.) Москвичи лет с высокими и средними доходами Источник: TNS Gallup Media. Москва. R'Index. TV'Index. Москва. Июнь – Август '05. Пн – Пт

3. Оперативность размещения Радио дает возможность быстрого проведения (планирования, изготовления и размещения) рекламных кампаний, а также возможность оперативного отслеживания и корректировки рекламной кампании в течение всех ее этапов

4. Гибкость использования эфира Радио позволяет реализовывать рекламные проекты в различных формах - помимо непосредственно рекламных роликов возможно проведение специальных акций, розыгрышей, спонсорство рубрик и программ, информационные игры, а также множество других рекламных идей и подходов

5. «Вездесущность», доступность радио Радио более доступно потребителям в сравнении с другими СМИ, его могут слушать и слушают практически везде - дома, в машине, на работе, на природе, в магазине Радио – самое мобильное СМИ, следующее за потребителем повсюду Распределение аудитории радио в течение дня AQH (тыс. чел.) Москвичи старше 12 лет Источник: TNS Gallup. RIndex - Москва. Июнь - Август 05. Пн - Пт

6. Оперативность отдачи Реклама на радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение Радио – единственное СМИ, способное сопровождать потребителя перед покупкой или непосредственно в момент покупки и влиять на его решение в выборе

7. Частота контактов Сила радиорекламы в ее повторяемости и краткости, что позволяет достигать высокой эффективности проводимых рекламных кампаний на радио Источник: ROMIR Monitoring, Март Россия. Население 18+ На рекламу в каких СМИ обращали внимание россияне в последнее время Население старше 18 лет

Россияне более лояльны к радиорекламе, чем к рекламе на телевидении Только половина россиян старше 10 лет остается верным выбранному телеканалу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые перекрывают фильмы или передачи. Но почти 75% россиян с началом трансляции рекламы продолжают слушать радио Реклама на радио имеет большее воздействие, чем ТВ реклама Источник: R-TGI, Комкон-Медиа, Россия 10+

8. Доверительное СМИ Камерный характер слушания радио позволяет обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия Главный козырь радио - воображение слушателя Радио стимулирует воображение потребителей, создает образы, которые наиболее близки слушателям и, следовательно, рекламное сообщение воспринимается потенциальным покупателем в таком виде, который ему наиболее близок и приятен Эффект от такого воздействия может быть выше, чем от рекламного обращения, в котором потребителю навязываются те или иные образы Радио приближает бренд к потребителю и позволяет разговаривать на его языке

9. Радио – «командный игрок» Радио отлично работает с другими медиа, задействованными в рекламной кампании и позволяет увеличить эффективность рекламной кампании за счет использования радио в моменты спада телевизионной и читательской аудиторий

10. Экономичность размещения При всех вышеперечисленных преимуществах радио остается одним из наиболее доступных с финансовой точки зрения рекламоносителей Соотношение «стоимость рекламной кампании/охват аудитории» является главным достоинством радио как рекламного плацдарма За счет относительно невысоких в сравнении с ТВ расценок на рекламу и мощности охвата аудитории показатель GRP (количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек всего населения) на радио выглядит более привлекательно