10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО
1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые рекламируется Большое количество радиостанций на рынке позволяет сделать выбор строго в соответствии с вашей целевой аудиторией
2. Высокий охват аудитории Несмотря на targeting радио обеспечивает высокий охват аудитории 64 миллион или 82% россиян слушают радио каждую неделю Радио слушают все категории населения: мужчины и женщины, дети и взрослые, руководители, специалисты и рабочие, высоко обеспеченные и люди со скромным достатком Радио превосходит аудиторию прессы Радио позволяет охватить «пассивных» телезрителей и читателей периодики Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения Источник: TNS Gallup. RIndex – Россия. Все городское население. Февраль – Июль 05
Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения Источник: TNS Gallup Media. Москва. R'Index. TV'Index. Москва. Июнь – Август '05. Пн – Пт Динамика средней аудитории 15-ти минут (тыс.чел.) Москвичи старше 12 лет
Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения Радио – лидирующее СМИ на протяжении 13 часов для самой платежеспособной аудитории Динамика средней аудитории 15-ти минут (тыс.чел.) Москвичи лет с высокими и средними доходами Источник: TNS Gallup Media. Москва. R'Index. TV'Index. Москва. Июнь – Август '05. Пн – Пт
3. Оперативность размещения Радио дает возможность быстрого проведения (планирования, изготовления и размещения) рекламных кампаний, а также возможность оперативного отслеживания и корректировки рекламной кампании в течение всех ее этапов
4. Гибкость использования эфира Радио позволяет реализовывать рекламные проекты в различных формах - помимо непосредственно рекламных роликов возможно проведение специальных акций, розыгрышей, спонсорство рубрик и программ, информационные игры, а также множество других рекламных идей и подходов
5. «Вездесущность», доступность радио Радио более доступно потребителям в сравнении с другими СМИ, его могут слушать и слушают практически везде - дома, в машине, на работе, на природе, в магазине Радио – самое мобильное СМИ, следующее за потребителем повсюду Распределение аудитории радио в течение дня AQH (тыс. чел.) Москвичи старше 12 лет Источник: TNS Gallup. RIndex - Москва. Июнь - Август 05. Пн - Пт
6. Оперативность отдачи Реклама на радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение Радио – единственное СМИ, способное сопровождать потребителя перед покупкой или непосредственно в момент покупки и влиять на его решение в выборе
7. Частота контактов Сила радиорекламы в ее повторяемости и краткости, что позволяет достигать высокой эффективности проводимых рекламных кампаний на радио Источник: ROMIR Monitoring, Март Россия. Население 18+ На рекламу в каких СМИ обращали внимание россияне в последнее время Население старше 18 лет
Россияне более лояльны к радиорекламе, чем к рекламе на телевидении Только половина россиян старше 10 лет остается верным выбранному телеканалу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые перекрывают фильмы или передачи. Но почти 75% россиян с началом трансляции рекламы продолжают слушать радио Реклама на радио имеет большее воздействие, чем ТВ реклама Источник: R-TGI, Комкон-Медиа, Россия 10+
8. Доверительное СМИ Камерный характер слушания радио позволяет обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия Главный козырь радио - воображение слушателя Радио стимулирует воображение потребителей, создает образы, которые наиболее близки слушателям и, следовательно, рекламное сообщение воспринимается потенциальным покупателем в таком виде, который ему наиболее близок и приятен Эффект от такого воздействия может быть выше, чем от рекламного обращения, в котором потребителю навязываются те или иные образы Радио приближает бренд к потребителю и позволяет разговаривать на его языке
9. Радио – «командный игрок» Радио отлично работает с другими медиа, задействованными в рекламной кампании и позволяет увеличить эффективность рекламной кампании за счет использования радио в моменты спада телевизионной и читательской аудиторий
10. Экономичность размещения При всех вышеперечисленных преимуществах радио остается одним из наиболее доступных с финансовой точки зрения рекламоносителей Соотношение «стоимость рекламной кампании/охват аудитории» является главным достоинством радио как рекламного плацдарма За счет относительно невысоких в сравнении с ТВ расценок на рекламу и мощности охвата аудитории показатель GRP (количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек всего населения) на радио выглядит более привлекательно