I. Организационный момент Сегодня на уроке мы закрепим знания формул пути, времени, расстояния и умения пользоваться ими для решения задач на движение
II. Устный счет Найди закономерность и вставь пропущенные числа ? 5713 ? 4713 ?
Закончи высказывания Для того, чтобы найти расстояние нужно… Для того, чтобы найти расстояние нужно… (скорость умножить на время) Для того, чтобы найти скорость, нужно … Для того, чтобы найти скорость, нужно … (расстояние разделить на время) Для того, чтобы найти время, нужно … Для того, чтобы найти время, нужно … (расстояние разделить на скорость)
Запишите многозначные числа Запишите в порядке возрастания , , , Назовите самое большое число Что может обозначать такое огромное число?
Земля Солнце лет 500 лет =5 в
500 : 5 = 100 лет Земля Солнце
12 * 10 = 120 месяцев 10 лет Земля Солнце
Земля Солнце 365 (366) дней
Земля Солнце минут
Марс Солнце Венера Земля ? ?
Марс Венера Земля 660 км/мин480 км/мин 1 час
Решение примеров. Самостоятельно * 3 – * 3 – * * – * – * 5 ( – 7 375) : 9 ( – 7 375) : : 4 * : 4 * * * – 7 * – 7 * 965 ( – 1 836) * 4 ( – 1 836) * 4 ( – ) * 4 ( – ) * * 5 – : * 5 – : 3
Задача Незнайка отправляется на Луну. Скорость его космического корабля – 720 км/мин. Незнайка отправляется на Луну. Скорость его космического корабля – 720 км/мин. Какое расстояние он преодолеет за 4 часа? Какое расстояние он преодолеет за 4 часа? Сколько километров ему еще останется лететь, если до Луны км.? Сколько километров ему еще останется лететь, если до Луны км.?