Маркировка Санкт-Петербургский Экологический cоюз В рамках программы «Экология и человек» При поддержке Комитета по природопользованию, охране окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский Экологический союз Развитие экологичного сельского хозяйства и пищевой промышленности (на примере Стратегии развития чебоксарской агломерации)
Advertisements

Кафедра обеспечения жизнедеятельности и охраны труда Специальность "Защита окружающей среды" Квалификация - бакалавр.
Карпишин Никита, Наумов Максим, Фёдорова Анна, Смиркин Александр.
L/O/G/O В.В.Курилов, директор Государственного предприятия «Экологияинвест» Минск, В.В.Курилов, директор Государственного предприятия «Экологияинвест»
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВОЕ КАЧЕСТВО. НОВЫЕ РЫНКИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Кузнецов А.В. НП «Санкт-Петербургский.
Экомаркировка продукции – влияние на модернизацию условий проведения тендеров. Гордышевский С.М. Председатель правления НП «Санкт-Петербургский Экологический.
Что такое сертификация?. 2 Сертифика́ция (лат. sertifico удостоверяю) Подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ МЕТРОЛОГИИ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ПОЖАРНОЙ.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
МОСКОВСКАЯ СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЭКОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ НП «МОСКОВСКИЕ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Санкт-Петербургский Экологический союз Наталья Галечьян Руководитель проекта «Эко-гостиница» ЭКО-гостиница в России.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Докладчик: А.В.ГЕРМАН, директор СПбГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и.
Международный Альянс "Качество и Экология" - продвижение с взаимовыгодное сотрудничество производителей качественных и экологичных товаров
Сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Педагог дополнительного образования Вечеринина Ирина Сергеевна Санкт-Петербург 2012.
Тема 7. Потребительское тестирование. Сертификация и ее значение для потребителей Чтобы правильно оценить качество товаров и услуг, потребителю необходима.
Развитие органического сельского хозяйства Фонд Интеграции Экологической Культуры.
Транксрипт:

маркировка Санкт-Петербургский Экологический cоюз В рамках программы «Экология и человек» При поддержке Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации СПб, Санкт- Петербургской Торгово-промышленной Палаты, Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга, Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Анисимова Инна Валерьевна, Руководитель направления добровольной сертификации продукции Новые возможности для производителей потребительской продукции продукции

Санкт-Петербургский Экологический союз Ситуация на потребительском рынке Как потребитель определяет для себя понятие «экологически безопасная продукция» и готов ли он покупать такую продукцию? Как потребитель определяет для себя понятие «экологически безопасная продукция» и готов ли он покупать такую продукцию? 52 % покупателей Санкт-Петербурга знают, что такое экологическая маркировка или что-то слышали о ней* *Опрос проведен Агентством Социальной Информации

Санкт-Петербургский Экологический союз Ситуация на потребительском рынке

Санкт-Петербургский Экологический союз Ситуация на потребительском рынке

Санкт-Петербургский Экологический союз Экологическое маркирование продукции Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке. дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Санкт-Петербургский Экологический союз Экомаркировка «Листок жизни» разработана на уровне требований стандартов серии ISO разработана на уровне требований стандартов серии ISO включает экспертизу всех этапов жизненного цикла продукции включает экспертизу всех этапов жизненного цикла продукции

Санкт-Петербургский Экологический союз Что дает экомаркировка производителю? подтверждение эксклюзивного качества продукции с учетом ее экологической безопасности подтверждение эксклюзивного качества продукции с учетом ее экологической безопасности документированное, обоснованное подтверждение наличия экологической политики на предприятии документированное, обоснованное подтверждение наличия экологической политики на предприятии облегчение взаимодействия с компаниями-партнерами, особенно иностранными облегчение взаимодействия с компаниями-партнерами, особенно иностранными повышение продаж (за счет повышения потребительского спроса на продукцию) повышение продаж (за счет повышения потребительского спроса на продукцию) репутацию предприятия, минимизировавшего негативное воздействие на окружающую среду и заботящегося о состоянии среды жизнедеятельности репутацию предприятия, минимизировавшего негативное воздействие на окружающую среду и заботящегося о состоянии среды жизнедеятельности оптимизацию отношений с надзорными органами оптимизацию отношений с надзорными органами И как итог И как итог повышение конкурентоспособности продукции

Санкт-Петербургский Экологический союз Как сертифицирующая организация участвует в продвижении продукции? Информирование потребителей (печатные материалы, промо-акции) Информирование потребителей (печатные материалы, промо-акции) Работа с производителем (организация семинаров, круглых столов) Работа с производителем (организация семинаров, круглых столов) Публикации в СМИ, ролики на ТВ Публикации в СМИ, ролики на ТВ Экологические полки в магазинах Санкт-Петербурга Экологические полки в магазинах Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургский Экологический союз Экологические полки в магазинах города Проект стартовал в июне 2006 годаПроект стартовал в июне 2006 года На полках представлена:На полках представлена: продукция российских производителей, экологическая безопасность которой подтверждена соответствующими сертификатами продукция российских производителей, экологическая безопасность которой подтверждена соответствующими сертификатами импортная продукция, сертифицированная в соответствии со стандартами ЕС импортная продукция, сертифицированная в соответствии со стандартами ЕС Все товары на эко-полках имеют знак экомаркировки.

Санкт-Петербургский Экологический союз Экологические полки в магазинах города

Санкт-Петербургский Экологический союз Экологические полки в магазинах города На эко-полки обращают внимание 34% посетителей магазинаНа эко-полки обращают внимание 34% посетителей магазина Узнаваемость экомаркировки «Листок жизни» среди посетителей магазинов возросла в среднем на 20% после открытия эко-полокУзнаваемость экомаркировки «Листок жизни» среди посетителей магазинов возросла в среднем на 20% после открытия эко-полок После того, как знак экомаркировки помещен на упаковку, такой товар может продаваться в экологических отделах магазинов и пользоваться особым спросом у покупателей, заботящихся о своем здоровье.

Санкт-Петербургский Экологический союз Мы видим интересную тенденцию к повышению уровня потребительских предпочтений по отношению к экологически безопасной продукции. Российский рынок находится именно на том этапе развития, когда экологические инструменты продвижения продукции и самого предприятия могут оказаться одними из самых эффективных.

Санкт-Петербургский Экологический союз СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: (812) , Web: