Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Доклад на тему: «Технология методов проектов» Исаенко А.В. МОУ Новохуторная СОШ 2010 год.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
История метода проектов Что мы понимаем под методом проектов Основные требования к использованию метода проектов Типология проектов.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Транксрипт:

Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна

Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто собственником идей, отказывается от своего, частного, чтобы получить шанс натолкнуться на что-то другое, наполниться им, проявить его в своем творчестве» Этимологический словарь

- это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

- совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов

организовать подлинно исследовательскую творческую самостоятельную деятельность в течение учебного времени, отводимого на изучение предмета; использовать многообразие методов и форм самостоятельной познавательной, практической и художественно-творческой работы; способствовать развитию интеллектуальной активности учащихся; Создать дидактические и справочные пособия; установить деловые контакты между учителями и учащимися училища.

Наличие проблемы / задачи Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов Самостоятельная деятельность учащихся (индивидуальная, групповая, парная) Структурирование содержательной части проекта (этапы)

Использование исследовательских методов: определение проблемы (метод «Мозговой атаки», «Круглый стол»); Выдвижение гипотез их решения; Обсуждение методов исследования (статистических, экспериментальных наблюдений); Обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров); Сбор, систематизация и анализ полученных данных; Подведение итогов, оформление результатов, их презентация; Выводы, выдвижение новых проблем исследования.

1.Доминирующая в проекте деятельность: Исследовательская; Поисковая; Творческая; Ролевая (игровая); Прикладная (практико-ориентированная); Ознакомительно-ориентировочная Прочие

2. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). 4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). 5. Количество участников проекта. 6. Продолжительность проекта.