07.10.2011 Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Транксрипт:

Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг

Что такое комплексный интернет маркетинг? Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов традиционного маркетингa в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет.

Инструменты интернет-маркетинга Раскрутка, продвижение, SEO Контекстная реклама Баннерная реклама PR в СМИ PR в социальных сетях Вирусный маркетинг Как вы думаете сколько времени среднестатистический россиянин проводит в Интернет? И какую долю этого времени он проводит на поиске? Usability

SEO – search engine optimisation, поисковая оптимизация, раскрутка сайта, продвижение сайта 2000 г г. ТекстыТегиСсылки Матрикснет Текстовые факторы Ссылочные факторы Поведенческие факторы

Контекстная реклама 1. Быстро 2. Таргетинг по времени и региону 3. Оплата за клик Битва бюджетов Битва роботов

Социальные сети

7 Вконтакте Группа Персонаж Сайт $

Таргетинг Более 20 позиций для настройки Охват аудитории 60 млн человек в России Оплата за показы Конкуренция баннерной рекламе Медийно-контекстная рекламаОгромные перспективы ростаНизкая стоимость клика

Вирусный маркетинг Продакшн 2. Посев 3. Замер Идея Реализация в виде: видео, фото, аудио, сообщения, сайта, новости и т.д. Размещение Начало лавины Просмотры, переходы на сайт, продажи – выполнение целевого действия Начало лавины

Usability

ТИПОВЫЕ ОШИБКИ Нечитаемый текст Некорректная работа поиска по сайту Неудобная форма заявки Непродающие страницы Неактуальная информация Отсутствие кнопки «Купить» Неэффективное размещение элементов на странице Пустые страницы, некорректные ссылки

СПАСИБО! Семибратова Екатерина Менеджер по работе с ключевыми клиентами +7 (812) Информация о компании, услугах и технологиях