Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг
Что такое комплексный интернет маркетинг? Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов традиционного маркетингa в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет.
Инструменты интернет-маркетинга Раскрутка, продвижение, SEO Контекстная реклама Баннерная реклама PR в СМИ PR в социальных сетях Вирусный маркетинг Как вы думаете сколько времени среднестатистический россиянин проводит в Интернет? И какую долю этого времени он проводит на поиске? Usability
SEO – search engine optimisation, поисковая оптимизация, раскрутка сайта, продвижение сайта 2000 г г. ТекстыТегиСсылки Матрикснет Текстовые факторы Ссылочные факторы Поведенческие факторы
Контекстная реклама 1. Быстро 2. Таргетинг по времени и региону 3. Оплата за клик Битва бюджетов Битва роботов
Социальные сети
7 Вконтакте Группа Персонаж Сайт $
Таргетинг Более 20 позиций для настройки Охват аудитории 60 млн человек в России Оплата за показы Конкуренция баннерной рекламе Медийно-контекстная рекламаОгромные перспективы ростаНизкая стоимость клика
Вирусный маркетинг Продакшн 2. Посев 3. Замер Идея Реализация в виде: видео, фото, аудио, сообщения, сайта, новости и т.д. Размещение Начало лавины Просмотры, переходы на сайт, продажи – выполнение целевого действия Начало лавины
Usability
ТИПОВЫЕ ОШИБКИ Нечитаемый текст Некорректная работа поиска по сайту Неудобная форма заявки Непродающие страницы Неактуальная информация Отсутствие кнопки «Купить» Неэффективное размещение элементов на странице Пустые страницы, некорректные ссылки
СПАСИБО! Семибратова Екатерина Менеджер по работе с ключевыми клиентами +7 (812) Информация о компании, услугах и технологиях