Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.
I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным отношением к учению. II уровень продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу. III уровень средний уровень мотивации, амбивалентное отношение к учению. IV уровень сниженная мотивация, отрицательное эмоциональное отношение к учению, V уровень резко отрицательное отношение к учению.
Познавательная активность Мотивация достижения Тревожность Гнев
Активизация деятельности по созданию благоприятного эмоционального климата на учебных занятиях в группах колледжа, по сплочению коллектива Оказание помощи студентам в нахождении своего места в коллективе сверстников, в решении конфликтных ситуаций; Создание «ситуации успеха Активизация внеаудиторной воспитательно- образовательной работы для создания благоприятных условий взаимодействия студентов с однокурсниками и преподавателями;
адекватность поведения; вовлеченность студента в жизнедеятельность группы, колледжа; проявление способности к самоконтролю и соблюдению порядка, к общению с одногруппниками и преподавателями; терпимое, спокойное отношение к временным неудачам; высокий интерес к будущей профессии, готовность к будущей практической работе.