Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Advertisements

Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
Результаты анкетирования Анкета для классного руководителя.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
«Совместный проект классного руководителя и учащихся, как средство сплочения классного коллектива».
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Транксрипт:

Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический колледж 1» 30 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА

Анкетирование проводилось анонимно

1. Какие трудности Вы сейчас испытываете: в учебе____________________________________________ в общении с преподавателями?________________________ 2. Что, на Ваш взгляд, является главной причиной возникших трудностей? 3. Какие занятия Вам наиболее интересны, почему? 4. Изучение каких предметов у Вас вызывает наибольшее затруднение, почему? 5. Какие сложности возникают у Вас при самостоятельной подготовке к занятиям? 6. Что, на Ваш взгляд, входит в понятие «студенческая жизнь»? 7. Совпало ли Ваше представление о студенческой жизни и об учебе с реальностью? 8. Комфортно ли Вам в студенческой группе? 9. Охарактеризуйте взаимоотношения студентов в группе, где Вы обучаетесь. 10. Какая помощь и с чьей стороны Вам нужна для того, чтобы адаптироваться к условиям обучения в колледже (кл.руководителя, преподавателей, зав.отделением и т.д.)? АНКЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ

Представление студентов о понятии «Студенческая жизнь»

Мнение студентов о преподаваемых дисциплинах

Основные причины дезадаптации студентов ШО -Режим учебы (18 %); -Конфликт с преподавателем (17 %); -Необъективное выставление оценок и их необоснованность (3 %); -Большой объем информации, не справляюсь с ним (3 %) ДО -Непонимание излагаемого преподавателем материала (19 %); -Конфликт с преподавателем (17 %); -Слабая база знаний (13 %); -Собственная лень (12 %) -Большой объем информации, не справляюсь с ним (12 %); -Новая обстановка, требования к подготовке (8 %) ПДО -Трудности в учебе, режим обучения (30,4 %); -Трудности в общении с преподавателем (26,8 %); -Конфликт с преподавателем (26,8 %); -Собственная лень (16 %) КС -Непонимание излагаемого преподавателем материала (14,3 %); -Новая обстановка, требования к подготовке (11,4 %); -Большой объем информации, не справляюсь с ним (11,4 %); -Собственная лень (5,7 %) МХО -Новая обстановка, требования к подготовке (25,7 %); -Слабая база знаний (20 %); -Непонимание излагаемого преподавателем материала (20 %); -Отсуттсвие способностей к отдельным дисциплинам (11 %) -Неинтересное изложение (8,6 %) -Конфликт с преподавателем (8,6 %)

Причины затруднений студентов при самостоятельной подготовке ШО -Отсутствие интернета, необходимых учебных пособий (15%); -Большой объем домашнего задания (14%); -Нехватка времени (12 %); -Лень (8 %) ДО -Нехватка времени (23 %); -Недостаток базовых знаний (10 %); -Лень (8 %); -Отсутствие интереса (4 %); -Отсутствие интернета (4 %) ПДО -Недостаток общеучебных умений (17,8 %); -Отсутствие ПК (7,1%); -Нехватка времени (5,3 %); -Лень (3,5 %) КС -Лень (17,1 %); -Недостаток базовых знаний (5,7 %); -Отсутствие интернета (5,7 %); -Отсутствие интереса (2,8 %) МХО -Лень (20 %); -Отсутствие интернета (11 %); -Нехватка времени (8,6 %) -Недостаток базовых знаний (3 %);

Социализация в группе Отделение Необходимая помощь в адаптации студента (%) Классного руководителя ПсихологаАдминистрацииДругие (преподаватель, сокурсник, родители) ШО ДО ПДО 51,8212 КС 205,7 10 МХО 14323

Предложения по содействию в адаптации студентов -Кл.руководителям спланировать часы общения, направленные на формирование и сплочение студенческого коллектива; -Преподавателям усилить индивидуальную и дифференцированную работу по организации лекционных занятий, самостоятельной подготовки и обучения студентов-первокурсников; -Обсудить результаты анкетирования и наблюдения по в опросам адаптации в рамках родительских собраний на каждом отделении; -Совместно с классными руководителями организовать и провести тематические беседы о подготовке к аттестации