Система ОПТИМУМ ММС реализована на мобильной платформе CDC ОПТИМУМ. ОПТИМУМ ММС позволяет автоматизировать управление бизнес-процессами сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР, ТОРО). Сервисные инженеры, технические инспекторы, ремонтные службы, аварийные бригады снабжаются карманными компьютерами, коммуникаторами или защищенными мобильными терминалами сбора данных. * О платформе ОПТИМУМ. * Защищенные терминалы сбора данных могут работать в экстремальных условиях окружающей среды.
Оптовая дистрибуция Транспорт и логистика ТЭКГоссекторИТ и телеком Сервисные компании ЖКХФинансы и страхование Прямые продажи Транспортная логистика Выездное обслуживание Управление фондами (инвентаризация, паспортизация) Сбор информации, анкетирование Мобильный склад Мобильный доступ к к орпоративн ой информации Мобильная CRM Применение платформы ОПТИМУМ.
ОПТИМУМ ММС обеспечивает: Коммуникации в реальном времени и управление выездными сотрудниками и выполняемыми ими работами. Доступ в реальном времени к текущему состоянию работ для эффективного распределения нарядов и планирования маршрутов с учетом местонахождения сотрудников, наличия ЗиП и инструментов, уровня квалификации и допусков на выполнение работ. Повышение эффективности работ за счет доступа к журналам обслуживания, приоритезации нарядов и диагностической информации. Минимизацию склада запчастей у заказчика, доставку нужных запчастей в нужное время. ОПТИМУМ ММС позволя е т сервисным службам и организациям отправлять сотрудников на обслуживаемые объекты, вооружив их эффективным инструментарием для проведения работ, связанных с установкой оборудования, инспекцией, техническим обслуживанием, ремонтом или инвентаризацией. ОПТИМУМ ММС.
Типичный день сервисного инженера. Обычно полевой инженер тратит часы на заполнение документов и телефонные звонки, чтобы получить дополнительную информацию. Решение проблем – 26% Звонки заказчику – 16% Транспорт – 31% Звонки для получения информации по ЗИП/заказам – 6% Заполнение документов на возврат ЗИП – 5% Заполнение прочих документов – 16%
Интерфейс ОПТИМУМ ММС.
Инвентаризация объектов. При использовании ОПТИМУМ ММС для инвентаризации объектов возможен сбор информации по любым характеристикам с формированием опросного листа. Все данные собираются, обрабатываются и хранятся в электронном виде. Фотографии, снятые при сборе информации, автоматически прикрепляются к объекту в базе данных. Система формирует единую базу по объектам инвентаризации и может передавать данные в офис в режиме реального времени по любым каналам беспроводной связи (GSM, Mobile WiMAX и др.). Контроль передвижения персонала осуществляется с помощью систем GPS/ГЛОНАСС.
Руководитель планирует работы тех.персонала – плановые и внеплановые задачи, оптимальные маршруты движения, сценарии работы с учетом местонахождения сотрудников, наличия ЗиП и инструментов для выполнения работ. Диспетчер передает наряд на выполнение работ через любой доступный канал передачи данных (GSM/GPRS/4G – Mobile WiMAX…). Бригадир проверяет ЗиП, анализирует статистику по объектам и маршрут на день. Специалист выполняет работу, заносит свои действия в систему и передает в офис для отчета руководителю. Как работает ОПТИМУМ ММС.
Контроль реальных затрат на ТОиР. Сокращение времени на обслуживание объектов. Снижение рисков внештатных ситуаций за счет более точного прогнозирования технического состояния объектов. Контроль работы выездных сотрудников. Своевременное определение степени изношенности оборудования и оперативное планирование профилактических работ. Эффективная оценка состояния объектов и исчерпывающий учет оборудования на них. Обоснованное планирование затрат на ТОиР. Оптимизация складских остатков ЗиП. Идентификация объектов и оборудования по RFID, штрих-кодам. Организация сбора данных на объектах и оперативная передача ее в офис. Использование предустановленных форм отчетности. Мониторинг и контроль с помощью GPS. Преимущества ОПТИМУМ ММС.
Интеграция. ОПТИМУМ ММС легко интегрируется с ERP и CRM-системами (например, с SAP R/3, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, 1С), системами управления основными фондами предприятия (EAM), системами управления техническим обслуживанием (CMMS). Обмен по любому каналу передачи данных ОПТИМУМ ММС CRM/ERP/EAM/CMMS Мобильный сотрудник Более 900 успешно реализованных интеграций с различными Информационными Системами и с любыми базами данных.
Геомодуль ОПТИМУМ ММС. Геомодуль ОПТИМУМ ММС обеспечивает мониторинг ТС на основе технологий GPS/ГЛОНАСС, благодаря чему возможны анализ отклонений машин от планируемого маршрута и фиксация посещений объектов. Система предоставляет инструменты контроля над соблюдением техники безопасности вождения ТС (фиксируя превышение скоростного режима, наличие нежелательных пассажиров и т.д.). Взаимодействие с «тревожной кнопкой» и «черным ящиком» позволяет оповестить диспетчера о попытке проникновения в автомобиль или взломе установленного оборудования, дает возможность анализа ситуации при расследовании ДТП.
При наличии геоинформационного модуля ОПТИМУМ ММС позволяет организовать полномасштабное управление транспортом выездных бригад и действенного контроля на распределенных территориях. Система обеспечивает автоматическое создание оптимальных маршрутов ТС с учетом грузоподъемности, вместимости и типа автомобиля, продолжительности маршрута, загруженности дорог и скорости движения. ОПТИМУМ ММС сокращает время на формирование маршрута более чем в 3 раза, более чем на 15% увеличивает количество посещаемых объектов и снижает на 40% транспортные издержки*. * За счет сокращения общего километража ТС, контроля расхода топлива, уменьшения амортизации автомобилей, построения оптимального маршрута движения. Геомодуль ОПТИМУМ ММС.
До 70% решений по ремонтам принимаются удаленно. Снижение объемов авральных закупок на 10-20% за счет точного планирования потребности в запчастях и материалах. Снижение затрат на ТОиР на 10-20% благодаря более точному планированию объемов работ. Уменьшение времени внеплановых простоев на 20-40%. Сокращение времени на формирование маршрутов более чем в 3 раза. Увеличение количества посещаемых объектов за счет составления оптимального маршрута более чем на 15%. Снижение транспортных издержек на 36%. Эффективность ОПТИМУМ ММС. Исследования эффективности мобильных бизнес-решений, проводимые Microsoft и Motorola, показывают возможность получения прибыли за счет повышения результативности работы и снижения затрат на поддержку работы мобильных сотрудников в объеме евро в год в расчете на один мобильный терминал. При этом показатель возврата инвестиций (ROI) может достигать более 400% через 6-12 месяцев после начала промышленной эксплуатации.
Shell: Бумажный документооборот сократился на 80%. Высвободилось 3 часа на человека в неделю на бумажной рутине и 6 часов на человека в неделю на ввод данных с бумаги в компьютер. Siemens: Затраты на одного инженера в год снизились на Gastech-Energi A/S (медицинский и индустриальный инжиниринг): Мы делали 4 визита в день. Теперь у нас появилась возможность увеличить количество визитов на 1. Chubb Services Corporation: Сокращение административных расходов (4 инженера в год). Производительность инженеров повысилась на 9% (1 дополнительная заявка на инженера в день). Количество ошибок в счетах сократилось на 10%. Rush-Presbyterian-St.Lukes: Повышена производительность технического персонала на 27% - 85 сотрудников теперь выполняют работу 108-ти. Corning: Сэкономлен 1 час в день на одного инженера. Обслуживаемые производственные площади увеличены на 100 тыс. кв.м без увеличения численности персонала. Hewlett Packard: Сэкономлено 43 минут в день на одного инженера. Примеры из практики.
«МТ-Проекты» - официальный партнер CDC. Компания «МТ-Проекты» работает на рынке автоматизации бизнеса с 2004 года. По количеству выполненных проектов компания является лидером рынка мобильных корпоративных решений в Сибирcком федеральном округе, реализовала как небольшие локальные проекты, так и крупные территориально-распределённые проекты с развитой филиальной структурой. Наличие штата компетентных и сертифицированных специалистов позволяет компании предлагать мобильные бизнес-решения «под ключ»: от предпроектного обследования и интеграции до обучения персонала и технического сопровождения , Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 22 Телефон: (383) , факс:(383) web: GPS: 54° 97' 87'' N, 82° 89' 60'' E