1 Большой маркетинг в малом бизнесе Как мы завоевали рынок IX Международная конференция «Маркетинг в России» 8 декабря 2005 года 18 слайдов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение о поддержке выхода книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» 10 слайдов, 5 минут вашего внимания, отличное продвижение для вашей компании!
Advertisements

Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Артем netpeak.me/ice_scream/ Ведущий специалист Netpeak Продвижение с оплатой за звонки и заявки.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Маркетинг в сфере спортивных услуг: особенности и перспективы развития.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
Научная деятельность в ВятГГУ. 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

1 Большой маркетинг в малом бизнесе Как мы завоевали рынок IX Международная конференция «Маркетинг в России» 8 декабря 2005 года 18 слайдов

2 Большой бизнес «большой» маркетинг? Малый бизнес «малый» маркетинг? Есть только два ограничения: Бюджет Мышление Миф о размерах

3 6P Product Price Promotion Place of Sale Personnel Positioning Мы другие

4 Positioning Мы другие, от дизайна до продвижения Название издательства три фамилии Девиз «Максимально полезные деловые книги» Концентрация Только одна книга в месяц (12 книг в год) Только деловые книги

5 Product

6

7

8 Price Выделиться тяжелее всего Высокие цены минимум 300 руб. Мы стараемся выдерживать единую цену во всех каналах продаж Специальные скидки покупателям наших книг

9 Promotion Маркетинг каждой книги (c автором) Обратная сторона визитки

10 Promotion Визитки книг

11 Promotion Дизайн Студии Лебедева Сайт – значок Fresh!

12 Place of Sale Ключевые магазины Москвы Оптовики регионы и СНГ Книгоматы ТМ Специальный стикер!

13 Personnel Виртуальный офис Нет бюрократии Мы сами – ex-авторы Команда Игорь Манн Михаил Иванов Михаил Фербер Валерия Николаевна Артём Степанов Денис Степанов

14 Чему мы научились на своих книгах 24 идеи26 идей 5 идей15 идей

15 Результат

16 Результат

17 Результат

18 Большие выводы для других бизнесов Теория работает! Выделяйся Концентрируйся Используй все инструменты по максимуму (6P) Изучайте теорию и применяйте ее на практике!