1 Большой маркетинг в малом бизнесе Как мы завоевали рынок IX Международная конференция «Маркетинг в России» 8 декабря 2005 года 18 слайдов
2 Большой бизнес «большой» маркетинг? Малый бизнес «малый» маркетинг? Есть только два ограничения: Бюджет Мышление Миф о размерах
3 6P Product Price Promotion Place of Sale Personnel Positioning Мы другие
4 Positioning Мы другие, от дизайна до продвижения Название издательства три фамилии Девиз «Максимально полезные деловые книги» Концентрация Только одна книга в месяц (12 книг в год) Только деловые книги
5 Product
6
7
8 Price Выделиться тяжелее всего Высокие цены минимум 300 руб. Мы стараемся выдерживать единую цену во всех каналах продаж Специальные скидки покупателям наших книг
9 Promotion Маркетинг каждой книги (c автором) Обратная сторона визитки
10 Promotion Визитки книг
11 Promotion Дизайн Студии Лебедева Сайт – значок Fresh!
12 Place of Sale Ключевые магазины Москвы Оптовики регионы и СНГ Книгоматы ТМ Специальный стикер!
13 Personnel Виртуальный офис Нет бюрократии Мы сами – ex-авторы Команда Игорь Манн Михаил Иванов Михаил Фербер Валерия Николаевна Артём Степанов Денис Степанов
14 Чему мы научились на своих книгах 24 идеи26 идей 5 идей15 идей
15 Результат
16 Результат
17 Результат
18 Большие выводы для других бизнесов Теория работает! Выделяйся Концентрируйся Используй все инструменты по максимуму (6P) Изучайте теорию и применяйте ее на практике!