Миндальный ликер Amaretto San Marco Крепость ликера 25% Сегмент: субпремиальный (low-premium) Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: женщины ЦА: женщины В основе ликера - настой дробленого миндаля, который приготавливается специальным образом на заводе «НИВА» в течении 3-х недель. Квадратная бутылка – визитная карточка амаретто – обеспечивает хорошую узнаваемость продукта на полке. Высокая узнаваемость ликера обеспечивает продажи магазина кат.А,В в среднем шт. в месяц. Не имеет аналогов на рынке по критерию цена-качество. Стоимость в рознице в районе RUR. (выпускается с2009 года)
Молочные ликеры Бисквит (выпускаются с 1999 года) Благодаря отменному качеству этот ликер завоевывает лояльность покупателя. Такие крупные сетевые ритейлеры как Ашан, ОКей, Патэрсон выбрали его себе в качестве прайвит-лейбл. Стоимость в рознице около RUR. Крепость ликера 18% Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: женщины ЦА: женщины Готовятся из натурального сырья на основе молока Valio. Широкая вкусовая линейка: сливки, орех (кокос), шоколад, кофе.
Коктейли* Oasis (выпускаются с 2009 года) Крепость напитков 15% (молочные) и 12% (тропические) Сегмент: народный (low-priced) ЦА: женщины, мужчины ЦА: женщины, мужчины Яркий, свежий, запоминающийся дизайн бутылок ориентирован на молодежную аудиторию. Разрешен к продаже после Самые востребованные и нестандартные вкусы: пина колада, мохито, тропик и т.д. Демократичная цена: RUR в магазине (молочный), RUR на тропический. * классификатор ГОСТа относит коктейли ОASIS к категории ликеров (молочные) и слабоградусных напитков (тропические).
Горькие настойки ТМ Столбовая (выпускаются с 1994 года) Все настойки разливаются в штофы, которые выделяют продукцию ТМ «Столбовая» из ряда других настоек. "Столбовая на черной смородине" - единственная в России настойка с настоящим листом смородины внутри бутылки. Технологии производства настойки "Столбовая на черной смородине" таковы, что при хранении и транспортировке хрупкий смородиновый лист не рассыпается. На дне бутылки "Столбовая с перчиком" лежит красный перчик. Крепость 40% Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: мужчины 30-55