Перспективные речные паромные переправы Автор проекта: Д.Р. Жабаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московское речное пароходство Пассажирский теплоход «Глеб Кржижановский» Проект 302 М Год постройки 1990 В 2011 году был переоборудован под морскую плавгостиницу.
Advertisements

Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Школа профессора А.К. Зуева. Вибрация – вредный фактор Шум и вибрация машин приводят к повышению порога чувствительности и, как следствие, к сужению возможностей.
Технико-экономическое обоснование инновационного продукта. Содержание. Практические советы.
Рыболовное судно РС-450 пр Основные характеристики судна Длина, м: Длина, м: - наибольшая 27,69; - наибольшая 27,69; - между перпендикулярами 24,00;
Преподаватель предметов профессионального цикла Ульянова Светлана Александровна ГОУ НПО ПУ 3.
Технология сдачи и приема груза на морском транспорте при интермодальной перевозке.
Перспективы развития паромных переправ в Одесской области.
Технология РО-РО Выполнила Апполонова Л.И. 5АП1. ЛО-ЛО(Lift on/lift off) Вертикальный метод погрузки и выгрузки погрузка и выгрузка интермодальных транспортных.
Складской комплекс «Саларьево» г. Москва, п. Московский, ул. Адмирала Корнилова, 61 Удобная транспортная доступность, современные и передовые технологии,
НАЛИВНЫЕ ГАЗАВОЗЫ Подготовил студент группы 50г Волков Артём.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ АЗОВО–ЧЕРНОМОРСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Станция Технического Обслуживания в г.Тольятти на ул. Новозаводская, д.14а.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
В новой версии программы 2.01 предусмотрены следующие возможности: 1. Быстрое перемещение по заполненным формам базы данных. 2. Быстрое и доступное создание.
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Краснодарская ТЭЦ Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет по производственной практике «По профилю специальности» Специальность «Техническое.
Транксрипт:

Перспективные речные паромные переправы Автор проекта: Д.Р. Жабаров

Цель проекта Создание и освоение высокоэффективного, маневренного самоходного парома новой концепции, нового поколения для удовлетворения потребностей речных паромных предприятий, организаций и хозяйств Паром-электроход Д.Р. Жабарова. Самоходный паром Д.Р. Жабарова

В результате поисков технического решения по устранению приведенных недостатков, был разработан проект парома нового поколения. Общая характеристика парома: Грузоподъемность, т – 160,0 Площадь грузовой площади, м2 – 460,0 Грузовместимость: - на главной палубе грузовые автомобили марки ГАЗ-5312, машин – 10 - в трюмном помещении легковые автомобили марки ВАЗ-2107, машин – 12 Пассажировместимость, чел. – 50 Численность обслуживающего персонала, чел./смена – 2 Паром-электроход Д.Р. Жабарова. Самоходный паром Д.Р. Жабарова Найденное решение

Паром-теплоход для использования на речных паромных переправах. Корпус – прямоугольный понтон относительно низкий, с полными обводами, симметричный относительно мидель-шпангоута. На главной палубе, в носовой и кормовой оконечностях, установлены аппарели управление которыми и всеми механизмами осуществляется с центрального поста из рубки и с местных постов. На пароме четко разделены зоны пассажиров, экипажа и груза. Конструкция парома выполнена с учетом рационального использования судового пространства и размещения автотранспортного потока, располагая в трюмном помещении только легковые машины, а на главной палубе грузовые, резко увеличивая его грузовместимость. Погрузка и выгрузка автомашин осуществляется с горизонтальной грузообработкой, обеспечивая сквозной проезд автомобилей. На главной палубе смещенный к оконечностям и к бортам расположены надстройки с тентом, обеспечивающие комфортными условиями для пассажиров (в удобном салоне с применением климат-системы и оборудованном большими окнами, мягкими креслами, зеркалами) и экипажа (в дежурном помещении, укомплектованном современным оборудованием). Передвижение судна осуществляется силовой установкой мощностью 250 Л.С., которая обеспечивает челночную работу парома без разворотов у причалов и высокую маневренность. Электроснабжение судна обеспечивается работой дизельгенератора. Паром оснащен системами видеонаблюдения, ведущими круглосуточный контроль и учет, марок и количества автомобилей, перевезенных паромом за сутки с составлением расчета дохода от перевозки (согласно тарифам). Паром, спроектированный по новой концепции, имеет современный дизайн с оригинальным конструкторским решением формы, внешнего вида при сохранении технологичности конструкции и инженерной технической эстетики. Оригинальные технические решения конструкции парома защищены патентами , на изобретение Роспатента и – на промышленный образец. Настоящее конструкторское решение в отношении модернизации паромных переправ отвечает современным рыночным условиям, конкурентоспособно, экономически привлекательно. Паром-электроход Д.Р. Жабарова. Самоходный паром Д.Р. Жабарова Краткое описание

Коэффициент эффективности от одного используемого самоходного парома Кэ = 1290 Годовой экономический эффект от внедрения самоходного парома Э = 10,4 млн.руб. Сметная стоимость: Одного парома (при создании серии из 5 единиц) – 12,6 млн. руб. Паром-электроход Д.Р. Жабарова. Самоходный паром Д.Р. Жабарова Экономическая эффективность проекта

Автор проекта: Жабров Дамир Рахимович, , г.Астрахань, ул. Бэра, 55, кв.73, тел. 8(8512) Паром-электроход Д.Р. Жабарова. Самоходный паром Д.Р. Жабарова Контактные сведения