Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Advertisements

BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2013 год.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Транксрипт:

Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Медиа Русель: Рекламные акции в сети гипермаркетов «Карусель»: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ижевск. Сейчас 22 гипермаркета.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция: Какие цели хотим достичь? Увеличение объема продаж. Увеличение доли в объеме продаж по сравнению с конкурирующими товарами. Привлечение дополнительных покупателей. И т.д.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция, механизмы: Подарок за покупку Семплинг, свич-семплинг Распространение купонов на скидку, листовок …….

Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция? Увеличение объема продаж на 4 часа в 1 магазине. Не охватываем всех покупателей. До рого. ……………

Анна Денисова, "Медиа Русель" Промо-акция. Альтернативный механизм - ЧЕКОВАЯ ПРОГРАММА – Комплексная программа продвижения.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Чековая = подарок за покупку: Механизм чековой программы: Информируем об условиях акции. Покупка=чек с подарком. Подарки выдают сотрудники стола информации.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Информируем об условиях акции: 2. Реклама на лицевой стороне чека 3. Радиореклама 1. POS у входа и места продажи.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Покупатель получает подарок на столе информации гипермаркета.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Разработка механики – важно: Частота потребления продукта; Срок хранения продукта; Объем (стоимость и вес) покупки, необходимой для получения подарка; … Механизм акции должен быть прост, понятен и легко запоминаться.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Контрчек = семплинг. 1.Образец Вашего товара покупателям продукции конкурента. 2.Только реклама или реклама+образец. 3.Можно совмещать с чековой.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Контрчек = купоны на скидку или на подарок.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Критерии выбора целевой аудитории: 1.При покупке продукции Ваших конкурентов. 2.При покупке любой продукции Вашей товарной группы. 3.При покупке товаров выбранного ценового уровня. 4.При чеке свыше определенной суммы.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Преимущества чековых: 1.Больше количество качественных контактов, чем при проведении промо-акции: Охват всех гипермаркетов сети. В акции участвуют покупатели, пришедшие в магазин в любое время его работы. 100% охват нужной целевой аудитории. Широкая информационная поддержка: радиоролик, реклама на лицевой стороне чека, POS. 2. Меньше стоимость контакта: Нет оплаты персоналу, проводящему акцию (промоутерам, супервайзерам). Нет расходов на промо-оборудование, униформу и т.д. 3. Рост продаж = 28 дней подряд в каждом магазине сети.

Анна Денисова, "Медиа Русель" Спасибо за внимание! Анна Денисова, Коммерческий директор «Медиа Русель» Сеть гипермаркетов «Карусель» т./ф. +7 (812)