Управляемый шопинг… Рекламная активность ритейла Владислав Тихомиров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Типовые расчёты Растворы
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

По данным электронного мониторинга
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Транксрипт:

Управляемый шопинг… Рекламная активность ритейла Владислав Тихомиров

Рекламная активность ритейла ТОП-15 РИТЕЙЛЕРОВ ПО ЗАТРАТАМ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМЫ, МЛН. РУБ 9 мес г., 50 городов, по данным мониторинга Эспар Аналитик Рекламодатель М.ВИДЕО 280,9 225,4 226,0 2ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 224,7 87,1 157,3 3METRO 33,6 163,4 148,7 4MEDIA MARKT 71,1 95,4 117,4 5OBI 53,8 29,6 113,4 6X5 RETAIL GROUP 75,0 50,2 88,5 7IKEA 143,2 80,0 88,4 8MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 105,8 74,4 82,3 9О'КЕЙ 27,7 25,8 35,5 10МОСМАРТ 34,6 1,5 34,3 11ЛЕНТА 48,3 28,2 32,1 12CROCUS INTERNATIONAL 17,8 13,5 31,8 13КОПЕЙКА 0,6 0,3 30,2 14REAL 30,1 15ТЕХНОСИЛА 197,9 62,8 30,0 Лицо сектора

Гонка вооружений

Налетай подешевело

Можно покреативить

Города Рекламодатель городов ЭЛЬДОРАДО 46 М.ВИДЕО 42 METRO 34 ТЕХНОСИЛА 33 X5 RETAIL GROUP 29 ЭКСПЕРТ 17 IKEA 15 ЛЕНТА 15 MERLION 14 КАРУСЕЛЬ 14 МАГНИТ 14 CASTORAMA 12 MEDIA MARKT 11 О'КЕЙ 11 Эспар-Аналитик. 9 мес г., 50 городов, по данным мониторинга

Чем дальше в лес… Эспар-Аналитик. 9 мес г., 50 городов, по данным мониторинга

Новосибирск SOV – 10% 2

Омск SOV – 11% 1

Красноярск БЫТТЕХНИКА Наш сайт находится на реконструкции и будет запущен SOV – 17% 1

Стратегия Осмысленные цели по весу / количеству Учет региональной конкуренции Тактика Тщательный отбор сторон (никому не верь, кроме глаз своих) Гибкий выбор формата Партнеры Уровень сервиса Условия

Управляемый шопинг Рекламная активность ритейла Vladislav Tikhomirov Head of Brand Communication Russia Leningradskoye Shosse, 71 G bldg Moscow, Russia Phone: