10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Advertisements

Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
1 Реформы образования: уровни и индивидуальные траектории обучения М.Лебедева Москва, УМО, МГИМО (У) февраля 2008 г.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
LOGO ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра таможенного дела и управления, мировой экономики и политики.
Кафедракультурологии гг. Повышение уровня организации и качества культурологического образования. Повышение уровня организации и качества культурологического.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Транксрипт:

10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ Санкт-Петербург 2010 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Институт торговли и ресторанного бизнеса

За 10 лет кафедра «Маркетинг» подготовила: Кафедру «Маркетинг» в 2000 году основал и возглавил доктор экономических наук, профессор Бабурин Владимир Александрович Более 700 специалистов по специальности «Маркетинг» 10 лет кафедре «Маркетинг» 2 Около 50 бакалавров и магистров по образовательной программе «Маркетинг» 12 специалистов высшей квалификации (докторов и кандидатов наук) по специальности «Экономика и управление народным хозяйством»

На кафедре трудится более 20 штатных сотрудников (60% имеют ученые степени), в том числе такие опытные преподаватели как профессор Абабков Ю.Н., доценты Павлова Г.А., Шепелин Ю.М., Яненко М.Е. и другие. 10 лет кафедре «Маркетинг» 3 За 10 лет штат кафедры возрос в 4 раза, а количество читаемых курсов - в 5 раз

На кафедре реализуются более 50 учебных дисциплин по стандартам нового поколения подготовки кадров для сферы сервиса Антикризисный маркетинг Инф. системы маркетинга Информационные ресурсы и технологии в менеджменте Коммуникативная политика Маркетинг торговых предприятий Маркетинг Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Маркетинг в СКСиТ Маркетинг в туризме Маркетинг предприятия массового питания Маркетинговая деятельность предприятия сферы сервиса Маркетинговое управление предприятием Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Международный маркетинг Антикризисный маркетинг Инф. системы маркетинга Информационные ресурсы и технологии в менеджменте Коммуникативная политика Маркетинг торговых предприятий Маркетинг Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Маркетинг в СКСиТ Маркетинг в туризме Маркетинг предприятия массового питания Маркетинговая деятельность предприятия сферы сервиса Маркетинговое управление предприятием Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Международный маркетинг Менеджмент и маркетинг Менеджмент и маркетинг в сф. сервиса Организация исследовательской деятельности Организация рекламной деятельности Основы маркетинга Планирование маркетинговой деятельности Предприятие в системе маркетинга Продуктовая политика Реклама в СКСиТ Реклама в торговле Реклама в туризме Сетевой маркетинг Система маркетинга Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование Управление маркетингом Ценовая политика в системе маркетинга и др. Менеджмент и маркетинг Менеджмент и маркетинг в сф. сервиса Организация исследовательской деятельности Организация рекламной деятельности Основы маркетинга Планирование маркетинговой деятельности Предприятие в системе маркетинга Продуктовая политика Реклама в СКСиТ Реклама в торговле Реклама в туризме Сетевой маркетинг Система маркетинга Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование Управление маркетингом Ценовая политика в системе маркетинга и др. 10 лет кафедре «Маркетинг» 4

Кафедрой разработан и издан учебно-методический комплекс (УМК) основной образовательной программы ВПО УМК отмечен Дипломом Лауреата Всероссийского форума «Образовательная среда- 2007». Кафедра «Маркетинг» стала одной из первых в СПбГУСЭ, осуществляющей подготовку по модели «бакалавр, специалист - «магистр» На кафедре используются элементы модульной программы «Маркетинг» Банка модульных программ Международной Организации Труда. Одно из приоритетных направлений работы кафедры - переход к непрерывной многоуровневой образовательной модели «бакалавр, специалист - магистр», ориентированной на расширение использования в учебном процессе Интернет-технологий, дистанционных форм обучения, вхождения в европейскую образовательную модель

Разработаны, изданы и активно используются в учебном процессе: - более 60 учебно-методических изданий, в том числе 12 – с грифом УМО, - более 60 учебно-методических изданий, в том числе 12 – с грифом УМО, 10 лет кафедре «Маркетинг» Электронные издания размещены на сайте СПбГУСЭ (раздел eLearning), а также опубликаваны в Электронной библиотеке системы Федеральных образовательных порталов Министерства образования и науки Российской Федерации

В целях модернизации и обеспечения качества подготовки кадров создана научная школа «Маркетинговые исследования на современном этапе в области сервиса» Научная школа «Маркетинговые исследования на современном этапе в области сервиса» Научное направление 1 Информационные и коммуникационные технологии в маркетинге Научное направление 2 Информационные и коммуникационные технологии в подготовке маркетологов Долгосрочный Проект «Инновационные образовательные технологии подготовки и повышения квалификации кадров сферы сервиса на основе формирования единого виртуального научно-образовательного пространства» 10 лет кафедре «Маркетинг» 7

Научное направление 1 Информационные и коммуникационные технологии в маркетинге 8 Маркетинг взаимодействия Интернет-маркетинг Маркетинг постиндустриального (информационного) общества

Информационные и коммуникационные технологии в подготовке маркетологов Компьютерные технологии подготовки марктеологов, Интерактивные методы обучения с использованием Интернет-ресурсов, Дистанционные образовательные технологии Научное направление 2 9

Сотрудники кафедры, аспиранты, студенты, магистранты регулярно участвуют в Международных, Всероссийских, отраслевых научных, научно-практических конференциях, форумах, семинарах 10 лет кафедре «Маркетинг» 10 За последние годы выполнен цикл фундаментальных научных исследований по заказу Минобразования на сумму около 4 млн рублей

За успешную работу коллектив кафедры неоднократно награждался Дипломами, Почетными грамотами, Сертификатами Опубликовано около 130 научных работ, в том числе более 20 монографий. Издана серия из 6 монографий по модернизации бизнеса и образования, ставшая победителем конкурса по фундаментальным исследованиям

12 Программа сотрудничества Microsoft и кафедры «Маркетинг» по применению информационных и коммуникационных технологий в процессе подготовки маркетологов для сферы сервиса Кафедра «Маркетинг»

Перспективы развития кафедры В рамках реализации в гг Программы перехода СПбГУСЭ на уровневую систему ВПО намечен комплекс работ по научно-методическому обеспечению образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО 3-го поколения Одним из приоритетных направлений работы кафедры является формирование единого виртуального научно- образовательного пространства маркетинговых дисциплин, основанного на компетентностном подходе к подготовке специалистов Намечен и реализуется комплекс мероприятий по развитию международного сотрудничества и взаимодействию с бизнес-структурами, в том числе с Корпорацией Майкрософт 10 лет кафедре «Маркетинг»

Спасибо за внимание 14